Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гарантия на домофон?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У нас в подъезде установили домофон. И фирма теперь хочет с нас собирать аб\плату за тех.обслуживание и т.д.

Вопрос6- разве не существует гарантия, к примеру один год, в течении которого любое лицо должно нести безвозмездно обслуживание и ремонт?

Ведь даже на бытовую технику, на обувь и прочее существует гарантия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия и техническое обслуживание, разные вещи. Без технического обслуживания нет гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Хомутинников, это все понятно.

Но не понятно, почему если домофон сломается в течении года, то они проводить ремонт бесплатно не будут? А если мы с ними заключим договор на техобслуживание, то тогда будет ремонт.

Ведь когда покупается бытовая техника, ведь же не обязывают покупателя ставить её на техобслуживание, а ремонтируют в течении гарантийного срока бесплатно.

И что значит техобслуживание? Какие могут быть обслуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Хомутинников, смотрю по вашему статусу "Юрист Зоны Закона" и я уверен что вы отвечаете так как оно есть, и доверять нет оснований. Выходит что это всё предусмотрено законом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да точно, ТСЖ у нас нет.

Но уже разобрался, договор мне принесли. Оказывается фирма не устанавливала домофон, а просто восстановила прошлую сеть. Фирма установила новый главный блок домофона, а трубки, и разводку по квартирам оставила старые. И в договоре так все написано, что не докопаешься.

А именно -

ДОГОВОР ПОДРЯД №293.....

НА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

4. Гарантии и гарантийный период

4.1. Подрядчик представляет гарантию сроком на один год с момента окончания Подрядчиком работ, по настоящему договору, только на оборудование, установленное ООО "Комплексная защита".

4.2. Подрядчик представляет гарантию на выполненные работы, по настоящему договору, сроком на б (шесть) месяцев, с момента окончания Подрядчиком работ, по настоящему договору.

4.3. В гарантийный период, все работы по ремонту могут быть выполнены только Подрядчиком.

и дальше

Договор об оказании услуг по техническому обслуживанию и проведению ремонтных работ № 293....

2.1. Стоимость технического обслуживания и ремонт составляет 90 руб 00 коп. в квартал с квартиры, осуществившей подключение......

И в приложении об оказании услуг, идет перечень всех работ которые они будут выполнять -

1. Ежеквартальное проведение проф (планового-предупредительного) осмотра

2. Вызов мастера по мере поломок и неисправностей.

...... ну и т.д. вплоть до замены трубок в квартире, и покраски входной двери.

p.s. Из всего этого могу сделать вывод. Не докопаешься!

Единственное что можно будет проверить, так это ежеквартальный осмотр, т.к. домофон у нас стоит в железном ящике под замком и ключ только у того кто это все организовал. И думаю если они не проведут осмотр, то тогда можно будет им предъявить!

За ответы всем спасибо :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только "льзя".

Но в том-то и заковыка, что раз домофон -ОИ, то ставить его по решению "подъездного междусобойчика" формально нельзя, правильно - только по решению ОСС.

Допустим, кто установил не известно, ОСС по его установке не собиралось, и он сломался. Требование к УК об устранении неисправности будет законным?

УК в этом случае может просто вернуть все к изначальной ситуации, т. е просто демонтировать его полностью. Законно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...