Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

уехала с места ДТП


Гость nivi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так получилось,что управляя троллейбусом,не справилась с управлением и совершила наезд на впереди стоящий троллейбус.Удар был очень мощным и в итоге получила травму ног из за того что вся передняя часть троллейбуса вдавилась в кабину.Впереди стоящий троллейбус не пострадал и пострадавших людей тоже не было.Были вызваны работники службы безопасности и труда нашего депо.Они осмотрели троллейбус,хотели вызвать сотрудников ДПС,но передумали.Предложили мне перевести троллейбус в депо,но я отказалась и предупредив наше начальство о том,что я собираюсь идти в травмпункт,на что они ни как не отреагировали.Отреагировали потом,когда пришла сводка о том,что я обратилась в мед.учереждение и дала разъяснения о случившемся.Естественно был подан сигнал и в ГАИ.После этого,на меня обрушилось столько грязи!!!Я приехала в ГАИ,где мне было дано разъяснение,что если уезжаешь с места ДТП,то попадаешь под статью и можешь лишиться вод.прав сроком или просидеть 15 суток за это нарушение.И не только я,но и водитель троллейбуса,в который я врезалась.И чтобы этого не было,мне было предложено(всё таки жаль того водителя,он человек семейный и детей кормить надо)подписать заявление такого содержания:что я остановилась,зафиксировала троллейбус ручным тормозом и выходя из троллейбуса,чтобы подойти в диспетчерскую,запнулась о ступеньку и упала на асфальт и при этом разбила колени.Я обратилась в травмпункт,так как посчитала,что это производственная травма и зафиксировала это.Во время моего падения мой троллейбус стоял без движения.

После этого,сотрудник ГАИ мне сообщил,что если я изменю свои показания,то в таком случае пострадаю я,другой водитель,наше деповское начальство да и сами сотрудники ГАИ.

Моё начальство говорит,что в любом случае я буду отвечать и полностью выплачивать ремонт троллейбуса.

И что же мне делать и как поступить дальше.Многие говорят,что если не было ГАИ,то и ничего и не было,типа на нет и суда нет.

Опубликовано

Если Ваш троллейбус был полностью исправен (в частности тормозная система), то действитльно скорее всего в ДТП признают Вашу вину и могут взыскать с Вас вред, причиненный толлейбусу + лишение права управления за оставление места ДТП вполне вероятно. При расследовании несчастного случая на производстве в акте также скорее всего будет указано на грубую неосторожность самой пострадавшей (то есть Вас) что повлечет уменьшение размера выплат из Фонда соц. страхования. Вобщем наверное лучше все оставить так как есть, ибо можете потереять больше чем получить.

Опубликовано

Нет аварии - нет отвественности.

Моё начальство говорит, что в любом случае я буду отвечать и полностью выплачивать ремонт троллейбуса.

Начальство нюх потеряло.

Если начальство отказывается признавать аварию – то ЭТО ЕГО ДЕЛО, каким мошенничеством оно будет изыскивать средства на ремонт троллейбуса. Вы тут ни при чём. Нет аварии, нет отвественности.

Падение и разбивание ног – всё равно производственная травма, обязаны возместить.

Как уже намекнул Adviser, при оформлении акта о несчастном случае – никакой «грубой неосторожности»! Можете согласовать с начальством «поскользнулась и упала», «после падения обнаружила, что на полу в троллейбусе было разлито какое-то масло».

Если вы покрываете преступления (второго водителя и начальства) пусть и они о вашей шкуре пекутся.

Если ДТП было на территории троллейбусного парка, об ответственности за оставление места ДТП можно почти забыть:

УК Статья 42. Исполнение приказа или распоряжения

1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам лицом, действующим во исполнение обязательных для него приказа или распоряжения. Уголовную ответственность за причинение такого вреда несет лицо, отдавшее незаконные приказ или распоряжение.

2. Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.

Будет очень трудно доказать что вы не получили распоряжения немедленно ехать в травмпункт.

То, что вы поехали в травм пункт –

Статья 39. Крайняя необходимость

1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.

Хотя суды и гайцы ОЧЕНЬ не любят эту статью. Даже на тех, кого скорая в бессознательном увезла..

А вот ни у кого из ваших визави крайней необходимости скрывать ДТП не было!

Вот вам и рычаг воздействия. : )

Если приходите в милицию и сообщаете о преступлении –

Статья 75. Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием

1. Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если после совершения преступления добровольно явилось с повинной, способствовало раскрытию преступления, возместило причиненный ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате преступления, и вследствие деятельного раскаяния перестало быть общественно опасным.

Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (под ред. В.М. Лебедева). - "Норма", 2007 г.

Деятельное раскаяние как обстоятельство освобождения лица от уголовной ответственности должно быть выражено в единстве как минимум двух критериев, одним из которых должна быть добровольная явка с повинной, а другим - либо содействие раскрытию преступления, либо возмещение причиненного преступлением ущерба, либо оказание медицинской или материальной помощи потерпевшему и т.п.

Вы уже СПОСОБСТВОВАЛИ раскрытию (сообщение о ДТП в травме) – постарайтесь в любом случае добыть копию телефонограммы из травмы – это будет вашим лучшим страховым полисом.

Если начальство будет не согласно на шоколадные для вас условия – следует подумать о явке с повинной. Они первыми точно не побегут.

Нет смысла сохранять права, если ради этого надо будет год работать по возмещению ущерба.

-

Троллейбусы наверняка застрахованы.. в любом случае, если промолчите, на вас могут ремонт двух навесить.

-

Сейчас уже доподлинно не установить, была ли исправна тормозная система.

-

То, что врезались в стоящий – так там водителя могло и не быть. Если будете с ним согласованно говорить – у того ответственности не будет.

-

Лягте в стационар.

-

Только не пишите нигде «не справилась с управлением» ; )

=

А что-то конкретно посоветовать.. это надо очень много и подробно знать.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...