Перейти к содержимому

Adviser

Активный пользователь
  • Публикации

    466
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Adviser выиграл 4 марта 2008

Публикации Adviser были самыми популярными!

Репутация

72 Хорошая

О Adviser

  • Звание
    Обосновавшийся участник

Персональная информация

  • Откуда
    Уральский регион

Контактная информация

  • ICQ
    1033388
  1. ДТП со смертельным исходом.

    В подобных случаях всегда проходит версия о том, что покойный пассажир по дури внезапно дернул за руль и именно поэтому водитель не справился с управлением. Опровергнуть такую версию для стороны обвинения практически не возможно.
  2. Незачем, если бы мотивация лиц, осуществляющих дознание и предварительное следствие ограничивалась исключительно служебным рвением.
  3. Нисколько не удивлен по факту прекращения, тем более, что по данной статье потерпевших нет, а значит и дело похерить вообще ничего не мешает. Текстовка постановления о прекрашении УД была бы весьма интересна...
  4. Ходатайство о пересылке дела по месту учета ТС может удовлетворить разве что совсем темный мировой судья, не ведающий о правилах исчисления срока давности по АПН. В большинстве случаев по таких ходатайствам идут отказы со ссылкой на недостаток срока и одновременно разъясняется право ходатайствовать о пересылке дела по месту жительства лица.
  5. Смотря на какую дорогу въехали под запрещающий знак. Такие знаки могут стоять как на воротах какой-либо территории с ограниченным въездом - тогда действительно будет ст.12.16, так и на перекрестках с дорогой, имеющей одностороннее движение. Если въезд под знак "кирпич" повлек проезд хотя бы нескольких метров по полосе дороги, предназначенной для движения встречных транспортных средств, то квалификация по ч.4 ст.12.15 КоАП в таком случае будет признана обоснованной и законным способом отстоять "права" в суде не получится.
  6. Завели карточку в УВД

    За исключением пальчиков. Однако это будет иметь значение только если в последующем наследите ими на месте какого-либо преступления.
  7. Пешеходный переход

    Вы сами то за рулем ездите ? При торможении с АБС полоса движения меняется легко. Без АБС тоже можно, но при условии, что водитель не теряет самообладания, тонко чувствует ту грань, когда колеса срываются в скольжение вместо качения ("юз") и владеет специальными приемами торможения на грани юза. Таких водителей мало, поэтому АБС весьма востребована. Спортсмены вообще работают в этом плане даже лучше АБС, поэтому на раллийных машинах АБС не ставится. Если без АБС просто давить педаль тормоза в пол, то не только не сможете маневрировать, но и удлините свой тормозной путь в условиях гололеда. То есть торможение будет не столь экстренным, как в случае с дозированной работой тормозом на грани юза. А решение суда конечно весьма надуманно. Если толковать законы по принципу: "все, что прямо не разрешено - то запрещено", можно далеко зайти.
  8. Пешеходный переход

    По Вашему водитель на каждое свое действие при управлении ТС должен находить прямое указание в ПДД ? Нет запрета - значит можно. Не даром запрет на маневрирование при торможении явно прописан только в ситуации ослепления водителя. Просто снижение скорости - обязательный элемент, который помогает избежать ДТП или снизить его тяжесть во всех случаях. Поэтому это действие и вписано в ДТП как первое и обязательное на случай опасности. Маневрирование далеко не всегда возможно и необходимо, поэтому обязывать водителя делать это при опасности нельзя - он должен сам принять решение об этом исходя из конкретной дорожной ситуации. P.S. Вспомнился случай, когда при движении вне населенного пункта, на вершине подъема внезапно увидел перед собой метрах в 50-ти ехавший мне навстречу грузовик, который обгонял другой грузовик. Скорость на двоих на менее 160 км/ч. Если бы я и водитель грузовика просто тупо тормозили по прямой и не приняли мер к маневрированию и разъезду через обочину, то тормозного пути явно не хватило бы для полной остановки и не факт, что я бы сейчас писал этот пост.
  9. ДТП

    Тут все не так просто - правило помехи справа действует только при одновременном перестроении с первой и третьей полос на вторую. В данном случае полосы всего две и ключевым тут будет место нахождения точки соударения ТС. Если эта точка находится на левой полосе, то вполне возможно, что признают вину водителя 2, так как получается, что это он "вылез" а полосу, уже занятую водителем 1. Если на правой - тогда все шансы отбиться есть.
  10. Пешеходный переход

    Если не можете обосновать свое мнение, лучше его не высказывать, мусора на форуме и так хватает. Извините.
  11. Пешеходный переход

    Маневрирование в процессе торможения, когда водитель видит куда едет, не только не запрещено юридически, но и очень полезно на практике. Иначе такая система как ABS просто оказалась бы ненужной, ведь ее основное предназначение - обеспечить управляемость автомобиля в процессе экстренного торможения водителем, не имеющим специальных навыков вождения. Другое дело, что требования ПДД при экстренном торможении никто не отменяет и маневрировать нужно не пересекая сплошных разделительных линий и т.п.
  12. Подставляют по беспределу...

    Этот вопрос уже для другого раздела форума. По существу вопроса сам по себе факт выдачи машины со спецстоянки спустя 50 мин. после оформления протокола об АПН ничем Вам не поможет. Судья будет учитывать протокол, показания сертифицированного прибора и Ваше согласие с этими показаниями в момент составления протокола. Что было после составления протокола и Вашего отстранения от управления авто, судью скорее всего вообще интересовать не будет.
  13. Тонировка

    Правильно, иначе оформят банальный безмотивный отказ от подписи протокола и все. Протокол при отказе лица от подписи автоматически юридическую силу не теряет. В данном случае лучше сразу обозначить свою позицию.
  14. Пешеходный переход

    По первому вопросу если зебры и второго знака точно не было, будут руководсвоваться разумным расстоянием далее первого знака. На практике это почти всегда означает, что пешеход переходил дорогу по пешеходному переходу, а не за его пределами. По второму вопросу описанные действия водителя наиболее близки к ситуации его ослепления (п.19.2 ПДД) При прочих опасных ситуациях, водителю не запрещается тормозить и одновременно маневрировать, уходя от столкновения.
  15. Тонировка

    Если пленка без зеркального эффекта, то для определения ее допустимости на передних боковых стеклах необходимо применение поверенного прибора. Зеркальная тонировка запрещена ГОСТом в принципе вне зависимости от степени светопропускаемости. Подписывать протокол надо в любом случае - с соответствующим замечанием об отсутствии доказательств несоответствия допустимому уровню светопропускаемости передних боковых стекол, поскольку соответствующие замеры не проводились и конретная светпропускная способность стекол Вашего авто в протокол не записана. Как же без этого можно ее сравнить с минимально допустимой ГОСТом ? Скорее всего после такого замечания и при отсутствии у сотрудника ГИБДД поверенного измерительного прибора, протокол пойдет в корзину.
×