Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ЗАЩИТИТЕ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!! HELP!!!


Рекомендуемые сообщения

Помогите! Злобная покупательница З. купила краску, открыла банку и теперь утверждает, что цвет не соответствует нарисованному золотисто-коричневому на крышке банки. Я пыталась убедить ее, что после покраски и высыхания цвет слегка блекнет. Но она страшно кричит. Грозит мне страшными карами, если ей не вернут деньги - от суда, возмещения причиненного ей морального ущерба до выплат ей до самой пенсии (честно говоря до пенсии ей либо недалеко, либо уже там ;о). Прислала претензию, где указан номер телефона, но адреса и имени-отчества нет. А на краску у нас все документы и сертификат - так что цвет просто не может быть другим - торгуем уже 2 года этой краской - никогда никаких претензий не было. Подскажите, как от покупательницы отделаться и ничего ей не выплачивать - на самом деле мы добросовестные и хорошие, только женщина уж больно пренеприятная. :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. И там она меня "съест". :lol: Меня уже порадовали - товары бытовой химии обмену не подлежат. Но все равно спасибо за внимание :doctor:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовьте письменный отказ. По телефону не звоните. Если будет придираться что не ответили потребителю, укажете на отсутствие обратного адреса, а телефон ее не отвечает либо занят всегда.

А так-то вам не очем беспокоиться. Все проблемы и сроки должны исчисляться только тогда, когда потребитель докажет что товар ненадлежащего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...