Ларс Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Помогите! Злобная покупательница З. купила краску, открыла банку и теперь утверждает, что цвет не соответствует нарисованному золотисто-коричневому на крышке банки. Я пыталась убедить ее, что после покраски и высыхания цвет слегка блекнет. Но она страшно кричит. Грозит мне страшными карами, если ей не вернут деньги - от суда, возмещения причиненного ей морального ущерба до выплат ей до самой пенсии (честно говоря до пенсии ей либо недалеко, либо уже там ;о). Прислала претензию, где указан номер телефона, но адреса и имени-отчества нет. А на краску у нас все документы и сертификат - так что цвет просто не может быть другим - торгуем уже 2 года этой краской - никогда никаких претензий не было. Подскажите, как от покупательницы отделаться и ничего ей не выплачивать - на самом деле мы добросовестные и хорошие, только женщина уж больно пренеприятная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coba Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Пусть идет в суд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларс Опубликовано 13 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Спасибо. И там она меня "съест". Меня уже порадовали - товары бытовой химии обмену не подлежат. Но все равно спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coba Опубликовано 13 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2006 Не съест... ей минимум экспертизу заказать надо будет... а экспертиза покажет, что товар качественный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печень Опубликовано 14 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2006 Подготовьте письменный отказ. По телефону не звоните. Если будет придираться что не ответили потребителю, укажете на отсутствие обратного адреса, а телефон ее не отвечает либо занят всегда. А так-то вам не очем беспокоиться. Все проблемы и сроки должны исчисляться только тогда, когда потребитель докажет что товар ненадлежащего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.