Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Отказываются зарегистрировать жалобу


natalie90

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как заставить канцелярского работника принять и зарегистрировать письменное обращение.

Ситуация такая:

В прошлом году я лежала в больнице. Мне отказались сделать бесплатно нужные мне дорогостоящие обследования. Я написала жалобу на имя главврача, и пошла с ним в управление. Секретарша категорически отказалась принять у меня это заявление, заявив, что «письменно с пациентами у нас не общаются». Я обратилась лично к главврачу, он устно пообещал разобраться, но заявление принять тоже отказался.

В итоге нужные обследования мне так и не были проведены, я была выписана.

После выписки я направила жалобу главврачу почтой. На неё мне прислали отписку, что мне «были проведены все необходимые обследования», но приписали, что я могу обратиться для повторной госпитализации.

Однако я думаю, что эти обследования опять не будут проведены, если я не потребую их письменно. Но каким образом мне подать такую бумагу? Отправлять по почте заявление, находясь в больнице не имеет смысла – пока оно дойдёт, меня выпишут. Отправлять его заранее – как-то странно, ведь я ещё не госпитализирована. Отправлять после – вовсе бессмысленно, как показала практика.

Посоветуйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне отказались сделать бесплатно нужные мне дорогостоящие обследования

Какие основания имелись для "Дорогостоящих обследований"? Вашего личного желания недостаточно.

Напишите полный клинический диагноз с которым были направлены в стационар.

После выписки я направила жалобу главврачу почтой. На неё мне прислали отписку, что мне «были проведены все необходимые обследования», но приписали, что я могу обратиться для повторной госпитализации.
Следовало сразу же запросить полную копию и/б и обжаловать отписку выше.

эти обследования опять не будут проведены, если я не потребую их письменно.
Нет права требовать нужных лично Вам диагностических мероприятий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как заставить канцелярского работника принять и зарегистрировать письменное обращение.

Добавлю. Заставить нельзя. Не прописано в законодательстве обязанности "Канцелярского работника" в момент передачи обращения шлепнуть штамп ЛПУ, расписаться, поставить дату и входящий №.

Согласно ФЗ об обращении граждан в течении 3-х дней Ваше обращение обязаны зарегистрировать. В т.ч. присвоить вх.№.

Вот по истечении 3-х дней имеете право узнать входящий № Вашего обращения (заявления, жалобы, ходатайства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, МаЛина.

А если по истечении 3-х дней обращение не зарегистрировано, как доказать, что оно вообще было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по истечении 3-х дней обращение не зарегистрировано, как доказать, что оно вообще было?

Никак. Дублировать отправкой заказным с уведомлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...