natalie90 Опубликовано 6 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, как заставить канцелярского работника принять и зарегистрировать письменное обращение. Ситуация такая: В прошлом году я лежала в больнице. Мне отказались сделать бесплатно нужные мне дорогостоящие обследования. Я написала жалобу на имя главврача, и пошла с ним в управление. Секретарша категорически отказалась принять у меня это заявление, заявив, что «письменно с пациентами у нас не общаются». Я обратилась лично к главврачу, он устно пообещал разобраться, но заявление принять тоже отказался. В итоге нужные обследования мне так и не были проведены, я была выписана. После выписки я направила жалобу главврачу почтой. На неё мне прислали отписку, что мне «были проведены все необходимые обследования», но приписали, что я могу обратиться для повторной госпитализации. Однако я думаю, что эти обследования опять не будут проведены, если я не потребую их письменно. Но каким образом мне подать такую бумагу? Отправлять по почте заявление, находясь в больнице не имеет смысла – пока оно дойдёт, меня выпишут. Отправлять его заранее – как-то странно, ведь я ещё не госпитализирована. Отправлять после – вовсе бессмысленно, как показала практика. Посоветуйте, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krassotka Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 пока оно дойдёт, меня выпишут воспользуйтесь курьерской доставкой. это дороже, но быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маpина Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Мне отказались сделать бесплатно нужные мне дорогостоящие обследования Какие основания имелись для "Дорогостоящих обследований"? Вашего личного желания недостаточно. Напишите полный клинический диагноз с которым были направлены в стационар. После выписки я направила жалобу главврачу почтой. На неё мне прислали отписку, что мне «были проведены все необходимые обследования», но приписали, что я могу обратиться для повторной госпитализации.Следовало сразу же запросить полную копию и/б и обжаловать отписку выше. эти обследования опять не будут проведены, если я не потребую их письменно.Нет права требовать нужных лично Вам диагностических мероприятий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маpина Опубликовано 8 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 как заставить канцелярского работника принять и зарегистрировать письменное обращение. Добавлю. Заставить нельзя. Не прописано в законодательстве обязанности "Канцелярского работника" в момент передачи обращения шлепнуть штамп ЛПУ, расписаться, поставить дату и входящий №. Согласно ФЗ об обращении граждан в течении 3-х дней Ваше обращение обязаны зарегистрировать. В т.ч. присвоить вх.№. Вот по истечении 3-х дней имеете право узнать входящий № Вашего обращения (заявления, жалобы, ходатайства). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natalie90 Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Спасибо, МаЛина. А если по истечении 3-х дней обращение не зарегистрировано, как доказать, что оно вообще было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маpина Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 А если по истечении 3-х дней обращение не зарегистрировано, как доказать, что оно вообще было? Никак. Дублировать отправкой заказным с уведомлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.