Гость АН-12 Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 29.05.2004 мною был приобретен автомобиль «Ford Focus C-Max». В августе 2004 я неоднократно обращался в Сервисный центр по вопросу нестабильной работы двигателя (пропуск зажигания), с ярко выраженной потерей мощности. По данной неисправности автомобиль был записан на диагностику на 25 августа 2004 года. Но 23 августа во время движения двигатель заклинило, что и повлекло его ( двигателя) замену. Однако новый двигатель работает точно так же. После замены двигателя, неисправность, проявляющаяся в нестабильной работе из разряда постоянной перешла в плавающую, т. е. проявляющуюся периодически, но тем не менее практически каждый день. При прогреве двигателя до 70-80 градусов по Цельсию, явно проявляются пропуски зажигания сопровождающиеся громкими хлопками в глушитель и черным густым дымом. При разгоне появляются провалы в работе двигателя, что значительно повышает аварийную опасность. Данная неисправность хорошо проявляется уже при температуре +15 градусов окружающей среды, с понижением температуры вождение автомобиля значительно усложняется. Не зависимо от температуры окружающей среды при первой попытке запуска он глохнет, вторая попытка , как правило, завершается удачным пуском. Но явно проявляются пропуски зажигания. Двигатель работает с перебоями. На протяжении всего 2005 с периодичностью не менее одного раза в месяц я вставал на ремонт в Сервисный центр « Аспек- авто». Осенью 2005 в течение полутора месяцев автомобиль простоял на диагностике , практически полностью была заменена заслонка, датчик подачи воздуха, катушки зажигания, было произведено перепрограммирование блока управления, но видимых улучшений в работе двигателя не произошло. На основании вышеизложенного, и в соответствии с абз. 7, п. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя, в отношении тех. сложных товаров, к которым в соотв. С Постановлением Правительства РФ от 13.05.97 №575, отнесены автотранспотные средства, требование о замене таких товаров на аналогичные, подлежат удовлетворению при наличии существенных недостатков. Я считаю, что данная неисправность является неустранимой, так как в течение более двух лет устранить ее не удается. Эксплуатация автомобиля с данной неисправностью ведет к периодическому выходу из строя других узлов и деталей, так как катализатора ( ввиду неполного сгорания топлива, а так же воспламенения внутри катализатора) свечи зажигания и аккумуляторной батареи. В 2004 при ярко выраженной данной неисправности на автомобиле оборвало шатун, что привело к разрушению корпуса двигателя. 04.10.2004 было написано заявление на имя директора автосалона «Форд» Васильева С.Г. с просьбой о замене автомобиля на новый или расторгнуть договор купли продажи, так как ремонт затянулся уже более, чем на 40 дней, и даже приблизительной даты восстановления автомобиля мне сообщить не могли. 08/12/2004 получен ответ от ген. Директора ВВ Хохрякова, в котором мне отказывалось в замене автомобиля на основании того, что выход из строя ДВС не является сущ. Недостатком. Далее – цитата: «Кроме того, обращаю Ваше внимание на тот факт, что Вы, зная о неисправности автомобиля, выразившейся в неравномерной работе двигателя, продолжили эксплуатацию автомобиля, что привело к заклиниванию ДВС. Таким образом, в результате умысла, либо грубой неосторожности с Вашей стороны, транспортному средству был причинен вред. Что в соответствии со статьей 1083 UR РФ исключает ответственность ООО Аспек-авто за возникновение данной неисправности.» Из данного письма я сделал вывод, что на автомобиле стоимостью более 20000 $ до окончания гарантийного срока ездить не стоит. Промучавшись вторую зиму, написал в апреле этого года заявление в суд. Была назначена экспертиза, проведение которой было возложено на продавца. Но продавец оплату экспертизы затягивал, я написал повторное заявление. Результат тот же – назначена экспертиза. 13 августа 2006 года, во время движения произошел (предположительно) обрыв шатуна, судя по характеру повреждения – 2 и 3 цилиндров. Для выяснения причины выхода из строя двигателя, автомобиль был отбуксирован на станцию техобслуживания продавца. Двигатель демонтирован, и вот уже на протяжении трех недель лежит в ремонтном цехе. Первые дни ходил туда практически ежедневно, пытаясь выяснить, когда начнут разборку двигателя для выявления причины неисправности. Мне было обещано, что в ближайшее время будет проведена экспертиза. Но до сего момента двигатель лежит во влажном помещении, видимые части клапанов меняют цвет с черного на рыжий, то есть окисляются. Хронология неисправностей (была подготовлена для первого искового заявления – в апреле 2006). 24/08/04 – обрыв шатуна ( замена двигателя). 18/10/04 – не работает сцепление, неустойчивая работа двигателя. 20/10/04 – последствия замены двигателя 26/10/04 – последствия замены двигателя 27/10/04 - последствия замены двигателя 90 дней в ремонте 3/12/04 – скачки оборотов, двигатель не прогревается – 1 день 12/01/05 – троит двигатель, замена замка багажника – 1 день. 19/01/05 – диагностика ходовой части -1 день. 02/02/05 – не прогревается двигатель до рабочей температуры ( замена термостата), троит – 1 день. 05/02/05 – неустойчивая работа двигателя, заменить корпус дроссельной заслонки – 1 день. 20/03/05 – рычаг ручного тормоза – 2 дня. 23/03/05 – замена корпуса дроссельной заслонки, натяжитель приводного ремня ( троит) – 1 день. 20/07/05 – диагностика ходовой части, ремонт рычага ручного тормоза – 1 день. 23/08/05 – ТО2, диагностика ходовой части, подлокотник – 1 день. 16/10/05 – по 3/12/05 – троит – 50 дней. 16/12/05 – перебой в работе двигателя (замена программного обеспечения) – 1 день. 29/12/05 – эвакуатор, пропуски зажигания в третьем цилиндре, троит – 1 день. 05/01/06 - эвакуатор, троит, установка нового аккумулятора – 3 дня. 25/01/06 – эвакуатор, троит, зарядка аккумулятора – 2 дня. 31/01/06 – эвакуатор, пропуски зажигания, троит – 1 день. 06/02/06 – эвакуатор, пропуски зажигания, троит – 1 день. 10/02/06- пропуски зажигания, троит – 1 день. 20/03/06 – пропуски зажигания в цилиндре №2 – 1 день. 27/03/06 – 31/03/06 – пропуски зажигания в цилиндре №2, отказ катушки зажигания№3 – 5 дней. 05/04/06 – пропуски зажигания в цилиндре №3 – 2 дня. Итого 168 дней в ремонте менее, чем за 2 года эксплуатации. Просьба откликнуться знающих людей – что можно предпринять в данной ситуации? Экспертиза сейчас будет проводиться по причине повторного выхода двигателя из строя. Но заявление в суд было написано до того. Для чего мне ждать еще и этой экспертизы? Есть ли прецеденты по возврату автомобилей продавцу или производителю? У меня складывается мнение, что воевать с продавцом мне придется долго. PS Прошу прощения за столь длинный топик. Старался подробнее описать проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorra Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Во-первых, вам нужно требовать расторжения договора-купли продажи, а не обмена. В данном случае Правительства РФ от 13.05.97 №575, не действует. Во-вторых существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). У вас документы имеются о там, что ваш автомобиль находился на ремонте 168 дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость АН-12 Опубликовано 4 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2006 Спасибо за ответ. Да, я насчитал 168 дней по заказ-нарядам, выданным в сервисном центре. Помимо этого было множество обращений, нигде не отмеченных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shoorra Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Вы можете провести сами не зависимую экспертизу (только судебную) за свой счет, а потом в судебном процессе взыскать эту сумму с ответчика! Просто они затягивают судебный процесс! Само дело отправили туда, где будет проводиться экспертиза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость АН-12 Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Нет, думаю, что никто дело не отправлял. Ни моя адвокат, ни ответчик. Стоит заняться этим самому. Спасибо за совет! А насчет того, что дело затягивают - я и сам вижу, только как его ускорить - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.