Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Проблема с авто.


Гость АН-12

Рекомендуемые сообщения

29.05.2004 мною был приобретен автомобиль «Ford Focus C-Max». В августе 2004 я неоднократно обращался в Сервисный центр по вопросу нестабильной работы двигателя (пропуск зажигания), с ярко выраженной потерей мощности. По данной неисправности автомобиль был записан на диагностику на 25 августа 2004 года. Но 23 августа во время движения двигатель заклинило, что и повлекло его ( двигателя) замену. Однако новый двигатель работает точно так же. После замены двигателя, неисправность, проявляющаяся в нестабильной работе из разряда постоянной перешла в плавающую, т. е. проявляющуюся периодически, но тем не менее практически каждый день. При прогреве двигателя до 70-80 градусов по Цельсию, явно проявляются пропуски зажигания сопровождающиеся громкими хлопками в глушитель и черным густым дымом. При разгоне появляются провалы в работе двигателя, что значительно повышает аварийную опасность. Данная неисправность хорошо проявляется уже при температуре +15 градусов окружающей среды, с понижением температуры вождение автомобиля значительно усложняется.

Не зависимо от температуры окружающей среды при первой попытке запуска он глохнет, вторая попытка , как правило, завершается удачным пуском. Но явно проявляются пропуски зажигания. Двигатель работает с перебоями.

На протяжении всего 2005 с периодичностью не менее одного раза в месяц я вставал на ремонт в Сервисный центр « Аспек- авто». Осенью 2005 в течение полутора месяцев автомобиль простоял на диагностике , практически полностью была заменена заслонка, датчик подачи воздуха, катушки зажигания, было произведено перепрограммирование блока управления, но видимых улучшений в работе двигателя не произошло. На основании вышеизложенного, и в соответствии с абз. 7, п. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителя, в отношении тех. сложных товаров, к которым в соотв. С Постановлением Правительства РФ от 13.05.97 №575, отнесены автотранспотные средства, требование о замене таких товаров на аналогичные, подлежат удовлетворению при наличии существенных недостатков. Я считаю, что данная неисправность является неустранимой, так как в течение более двух лет устранить ее не удается.

Эксплуатация автомобиля с данной неисправностью ведет к периодическому выходу из строя других узлов и деталей, так как катализатора ( ввиду неполного сгорания топлива, а так же воспламенения внутри катализатора) свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

В 2004 при ярко выраженной данной неисправности на автомобиле оборвало шатун, что привело к разрушению корпуса двигателя. 04.10.2004 было написано заявление на имя директора автосалона «Форд» Васильева С.Г. с просьбой о замене автомобиля на новый или расторгнуть договор купли продажи, так как ремонт затянулся уже более, чем на 40 дней, и даже приблизительной даты восстановления автомобиля мне сообщить не могли.

08/12/2004 получен ответ от ген. Директора ВВ Хохрякова, в котором мне отказывалось в замене автомобиля на основании того, что выход из строя ДВС не является сущ. Недостатком. Далее – цитата: «Кроме того, обращаю Ваше внимание на тот факт, что Вы, зная о неисправности автомобиля, выразившейся в неравномерной работе двигателя, продолжили эксплуатацию автомобиля, что привело к заклиниванию ДВС. Таким образом, в результате умысла, либо грубой неосторожности с Вашей стороны, транспортному средству был причинен вред. Что в соответствии со статьей 1083 UR РФ исключает ответственность ООО Аспек-авто за возникновение данной неисправности.» Из данного письма я сделал вывод, что на автомобиле стоимостью более 20000 $ до окончания гарантийного срока ездить не стоит. Промучавшись вторую зиму, написал в апреле этого года заявление в суд. Была назначена экспертиза, проведение которой было возложено на продавца. Но продавец оплату экспертизы затягивал, я написал повторное заявление. Результат тот же – назначена экспертиза. 13 августа 2006 года, во время движения произошел (предположительно) обрыв шатуна, судя по характеру повреждения – 2 и 3 цилиндров. Для выяснения причины выхода из строя двигателя, автомобиль был отбуксирован на станцию техобслуживания продавца. Двигатель демонтирован, и вот уже на протяжении трех недель лежит в ремонтном цехе. Первые дни ходил туда практически ежедневно, пытаясь выяснить, когда начнут разборку двигателя для выявления причины неисправности. Мне было обещано, что в ближайшее время будет проведена экспертиза. Но до сего момента двигатель лежит во влажном помещении, видимые части клапанов меняют цвет с черного на рыжий, то есть окисляются.

Хронология неисправностей (была подготовлена для первого искового заявления – в апреле 2006).

24/08/04 – обрыв шатуна ( замена двигателя).

18/10/04 – не работает сцепление, неустойчивая работа двигателя.

20/10/04 – последствия замены двигателя

26/10/04 – последствия замены двигателя

27/10/04 - последствия замены двигателя

90 дней в ремонте

3/12/04 – скачки оборотов, двигатель не прогревается – 1 день

12/01/05 – троит двигатель, замена замка багажника – 1 день.

19/01/05 – диагностика ходовой части -1 день.

02/02/05 – не прогревается двигатель до рабочей температуры ( замена термостата), троит – 1 день.

05/02/05 – неустойчивая работа двигателя, заменить корпус дроссельной заслонки – 1 день.

20/03/05 – рычаг ручного тормоза – 2 дня.

23/03/05 – замена корпуса дроссельной заслонки, натяжитель приводного ремня ( троит) – 1 день.

20/07/05 – диагностика ходовой части, ремонт рычага ручного тормоза – 1 день.

23/08/05 – ТО2, диагностика ходовой части, подлокотник – 1 день.

16/10/05 – по 3/12/05 – троит – 50 дней.

16/12/05 – перебой в работе двигателя (замена программного обеспечения) – 1 день.

29/12/05 – эвакуатор, пропуски зажигания в третьем цилиндре, троит – 1 день.

05/01/06 - эвакуатор, троит, установка нового аккумулятора – 3 дня.

25/01/06 – эвакуатор, троит, зарядка аккумулятора – 2 дня.

31/01/06 – эвакуатор, пропуски зажигания, троит – 1 день.

06/02/06 – эвакуатор, пропуски зажигания, троит – 1 день.

10/02/06- пропуски зажигания, троит – 1 день.

20/03/06 – пропуски зажигания в цилиндре №2 – 1 день.

27/03/06 – 31/03/06 – пропуски зажигания в цилиндре №2, отказ катушки зажигания№3 – 5 дней.

05/04/06 – пропуски зажигания в цилиндре №3 – 2 дня.

Итого 168 дней в ремонте менее, чем за 2 года эксплуатации.

Просьба откликнуться знающих людей – что можно предпринять в данной ситуации? Экспертиза сейчас будет проводиться по причине повторного выхода двигателя из строя. Но заявление в суд было написано до того. Для чего мне ждать еще и этой экспертизы? Есть ли прецеденты по возврату автомобилей продавцу или производителю? У меня складывается мнение, что воевать с продавцом мне придется долго.

PS Прошу прощения за столь длинный топик. Старался подробнее описать проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, вам нужно требовать расторжения договора-купли продажи, а не обмена. В данном случае Правительства РФ от 13.05.97 №575, не действует.

Во-вторых существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

У вас документы имеются о там, что ваш автомобиль находился на ремонте 168 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Да, я насчитал 168 дней по заказ-нарядам, выданным в сервисном центре. Помимо этого было множество обращений, нигде не отмеченных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете провести сами не зависимую экспертизу (только судебную) за свой счет, а потом в судебном процессе взыскать эту сумму с ответчика!

Просто они затягивают судебный процесс! Само дело отправили туда, где будет проводиться экспертиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, думаю, что никто дело не отправлял. Ни моя адвокат, ни ответчик. Стоит заняться этим самому. Спасибо за совет! А насчет того, что дело затягивают - я и сам вижу, только как его ускорить - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...