Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Обвиняют в несовершенной краже! Помогите...


Гость Ратмир

Рекомендуемые сообщения

Мне 20 лет, студент, учусь на 4 курсе. Пару дней назад поздно ночью я возвращался домой, решил доехать на попутке за 50 рублей, но по дороге водителя остановила машина ГИБДД и сотрудники попросили водителя пройти к ним в машину. Я находился уже в двух остановках от дома и, недолго думая, решив сэкономить и время и деньги, пошел домой пешком. Недалеко от дома меня задержал наряд милиции, провели обыск, но, естественно, ничего не обнаружили. Они обвинили меня в краже неизвестно чего из той самой машины, сказали что подхожу по ориентировке. Привезли меня в гор.отдел, составили протокол (ФИО, возраст, опись всего, что было в карманах). В кармане у меня был мобильный телефон, сигареты, зажигалка, ключи, 56 рублей денег, 50 из которых я так неудачно сэкономил... До утра я просидел за решеткой в компании алкашей и уголовников, потерпевший так и не явился...по просьбе одного знакомого милиционера меня отпустили домой, обещали позвонить в ближайшее время. Возможно, водитель обиделся на меня за неуплату и решил отомстить, возможно, он сам является работником милиции. Подскажите мне как мне себя вести, что говорить, и вообще чем мне все это грозит...Заранее очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при Вас ничего не нашли, то опасаться, по идее, нечего. Должны были изъять краденое, после чего пригласить того водителя для опознания им его личных вещей, о чем составить протокол. А этого не было, как я понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответ. Да, при мне ничего не обнаружили, но не может ли тот водитель опознать меня как ехавшего с ним в машине, и на основании только этого обвинять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано