Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Нужен совет по составлению грамотной претензии на автосервис


Гость gleam

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

в отношении меня был нарушен закон о защите прав потребителя.

13.07.2006 - 18.07.2006 я отдавала свой автомобиль в ремонт, который был сделан мне в течение недели на сумму 17800 рублей....

Качеством ремонта я осталась недовольна, 12.08. обратилась к официальному дилеру производителя моей марки за диагностикой, которвая показала, чтро система охлаждения была соединена неправильно, официальное заключение с печатью мной на руки получено. Дополнительный ремонт по устранению неправильного соединения системы составил в сумме еще 7500 рублей.

Я хочу подать претензию, хотела бы проконсультироваться по правильности ее написания (она составлена).

Кроме того, я являюсь инвалидом с детства 2 группы. Мне машина помогает вести активный образ жизни и передвигаться.

Я бы хотела подать на возмещение морального ущерба.

Могу ли я все это описать в одной претензии?

С кем я могу проконсультироваться, может быть здесь?

Каковы мои шансы выигрыша в случае доведения дела до суда?

И сколько в Санкт-Петербурге составляют судебные издержки в случае проигрыша?

Заранее благодарна.

Со мной можно связаться по эл. почте: [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шанс выигрыша высок при грамотном подходе к делу. Вы обращались в Отдел по ЗПП по месту нахождения сервиса. Если повезет, там могут оказать серьезную помощь. Если нет и нет подобного опыта, то самой лучше не начинать. Вот Вам и издержки... Пошлину Вы не платите! Для того, чтобы рассматривать претензию, желательно все же знать подоплеку спора... С начала и подробно. И еще лучше все один раз увидеть! Проиграть Вы в любом случае не должны! Моральный вред выдвигайте, только не жадничайте... У нас его очень неохотно возмещают... А все исковые требования конечно, указываете в одном документе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас подготовила все копии, до конца оформила текст.

Хотела бы показать юристу, прежде чем отправлять заказным письмом.

Подоплека:

Была вероятность неправильно работающей системы охлаждения двигателя автомобиля, обратились за помощью в сервис, там машина простояла в ремонте 5 дней, окончательную сумму я узнала только по приезду за машиной, 2 суток спустя вернулась к ним, потому как для меня как для водителя единственным показателем температуры двигателя является датчик на приборной доске. Меня заверили, что все нормально работает, что так и должно быть, что все сделано, устранено, ездите спокойно, машина больше не перегреется, но.... так как датчик вел себя также я стала искать офиц. диилера. Его заключение показало, что что система соединена неверно. Мне был предложен ремонт на сумму еще 7500, я согласилась. (по устранению допущенных нарушений).

Сейчас уже 3-ий день на машине, теперь вот претензий по работе двигателя у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...