Гость gleam Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Здравствуйте, в отношении меня был нарушен закон о защите прав потребителя. 13.07.2006 - 18.07.2006 я отдавала свой автомобиль в ремонт, который был сделан мне в течение недели на сумму 17800 рублей.... Качеством ремонта я осталась недовольна, 12.08. обратилась к официальному дилеру производителя моей марки за диагностикой, которвая показала, чтро система охлаждения была соединена неправильно, официальное заключение с печатью мной на руки получено. Дополнительный ремонт по устранению неправильного соединения системы составил в сумме еще 7500 рублей. Я хочу подать претензию, хотела бы проконсультироваться по правильности ее написания (она составлена). Кроме того, я являюсь инвалидом с детства 2 группы. Мне машина помогает вести активный образ жизни и передвигаться. Я бы хотела подать на возмещение морального ущерба. Могу ли я все это описать в одной претензии? С кем я могу проконсультироваться, может быть здесь? Каковы мои шансы выигрыша в случае доведения дела до суда? И сколько в Санкт-Петербурге составляют судебные издержки в случае проигрыша? Заранее благодарна. Со мной можно связаться по эл. почте: [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Шанс выигрыша высок при грамотном подходе к делу. Вы обращались в Отдел по ЗПП по месту нахождения сервиса. Если повезет, там могут оказать серьезную помощь. Если нет и нет подобного опыта, то самой лучше не начинать. Вот Вам и издержки... Пошлину Вы не платите! Для того, чтобы рассматривать претензию, желательно все же знать подоплеку спора... С начала и подробно. И еще лучше все один раз увидеть! Проиграть Вы в любом случае не должны! Моральный вред выдвигайте, только не жадничайте... У нас его очень неохотно возмещают... А все исковые требования конечно, указываете в одном документе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость gleam Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Спасибо, сейчас подготовила все копии, до конца оформила текст. Хотела бы показать юристу, прежде чем отправлять заказным письмом. Подоплека: Была вероятность неправильно работающей системы охлаждения двигателя автомобиля, обратились за помощью в сервис, там машина простояла в ремонте 5 дней, окончательную сумму я узнала только по приезду за машиной, 2 суток спустя вернулась к ним, потому как для меня как для водителя единственным показателем температуры двигателя является датчик на приборной доске. Меня заверили, что все нормально работает, что так и должно быть, что все сделано, устранено, ездите спокойно, машина больше не перегреется, но.... так как датчик вел себя также я стала искать офиц. диилера. Его заключение показало, что что система соединена неверно. Мне был предложен ремонт на сумму еще 7500, я согласилась. (по устранению допущенных нарушений). Сейчас уже 3-ий день на машине, теперь вот претензий по работе двигателя у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.