Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как вернуть деньги? Помогите....


Гость arefa

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые юристы! Прошу Вас помочь нам разобраться в произошедшей ситуации. Суть дела: 18 июля моим мужем был куплен DVD в фирме оптовой торговли техникой Бонанза. Придя домой, он попытался его подключить, но, к сожалению, ничего не получилось, как бы он не старался. На следующий день он позвонил в компанию-продавцу и сказал, DVD не работает. Ему сказали, что они ни чем не смогут помочь, мол, обращайтесь в сервисный центр, обслуживающий данную марку. Мой муж отвез DVD в сервисный центр и оставил его на диагностику. В договоре, который выдал сервисный центр написано, что срок-30 дней, если найдут запчасти, если не найдут, надо будет ждать неизвесно сколько. Прошло пять дней после сдачи прибора в центр, и сегодня нам позвонили и сказали, что плата-"совсем мертвая", починить сможем, нужно перебирать DVD и раньше, чем через месяц они его починить не смогут. Обидно, ведь мы купили новую вещь!!!! Затем мы позвонили продавцу и он обещал поменять, но только в том случае, если сервис-центр даст акт о неремонтноспособности. Но отремонтировать-то они могут, только когда? Поэтому акт писать не будут. Мы хотим разорвать договор купли-продажи с продавцом-фирмой и вернуть деньги. Что нам делать дальше? Как предъявлять претензии? Объясните по закону наши права и правильные действия! Помогите пожалуйста!!!! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Гуров

В соответствии со ст. 4 Закона РФ о защите прав потребителей продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Согласно ст. 18 того же Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Рекомендуем Вам зафиксировать недостатки товара (плата-"совсем мертвая") и обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Также обращаем Ваше внимание на следующее:

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...