zvarich Опубликовано 10 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 Питерский вариант Южного Бутово или "Пока петух не клюнет" Сейчас у всех на слуху ситуация с выселением жильцов из подмосковного поселка Южное Бутово, вокруг которой много безинформативной болтовни и глупых рассуждений. Ни в одной программе не дана достоверная и полная информация о данном деле и обывателю остается только гадать, виноваты ли коррумпированные власти с диктаторскими замашками, ангажированный суд или сами зажравшиеся жильцы. Для специалиста, который занимается аналогичными делами на практике, эта ситуация абсолютно ясна и совершенно обыденна. Я приведу несколько примеров из своей совсем свежей практики, которые помогут понять, как могут происходить аналогичные ситуации, т.е. как суд может принять несправедливое, но законное решение: Пример 1: некий гражданин "А" еще с советских времен проживает в общежитии (СПб, ул.Демьяна Бедного, д.28, корп.1), находящемся в собственности ЗАО "ИСК СПб Строй", купившем его у предыдущего собственника. В 2005 году ЗАО "ИСК СПб Строй" подает в Калининский районный суд СПб иск о выселении "А" на основании статьи 102 Жилищного кодекса ("Переход права собственности на служебное жилое помещение или жилое помещение в общежитии, а также передача такого жилого помещения в хозяйственное ведение или оперативное управление другому юридическому лицу влечет за собой прекращение договора найма такого жилого помещения"). Гражданин "А" получает повестки с вызовами на судебные заседания, но не является на них, считая, что так как он прав, то его правота не требует доказывания, и суд не может не принять его сторону. В результате суд принимает решение о его выселении, оно вступает в силу и "А" просто повезло, что его не выселили. "А" обращается ко мне, я выясняю, что к моменту принятия решения истец уже не является собственником общежития и, следовательно, не имеет оснований предъявлять исковые требования. Я подаю заявление в суд о пересмотре решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам и суд отменяет свое решение. В результате последующего разбирательства суд отказывает ЗАО "ИСК СПб Строй" в иске о выселении "А" как ненадлежащему истцу, с учетом моего возражения против заявленного истцом основания выселения, которое не может быть применено судом на основании статьи 13 Вводного закона к ЖК РФ. Выводы: мой клиент стал жертвой типичного обывательского заблуждения, считая, что, если он прав, то закон и суд должны защитить его права, не понимая, что закон - это инструмент, а суд - компьютер, который выдает результат на основании вложенных в него данных, т.е. суд не защищает ничьи права, а принимает решение в пользу той стороны, у которой были более убедительные доводы, а если одна из сторон не приводит никаких своих доводов и не опровергает доводы оппонентов, то она обречена на проигрыш, даже будь она абсолютно права. В данном случае несправедливое решение было принято судом вследствие бездействия ответчика, не представившего суду доказательство перепродажи здания и не сославшемуся на нужную норму закона Пример 2: некая гражданка "Г" проживает в общежитии (СПб, Крестовский пр., д.11), находящемся в государственной собственности. Администрация Петроградского района СПб подает в Петроградский суд СПб иск о выселении "Г" на другую жилплощадь, не устраивающую "Г". "Г" не получает никаких уведомлений о подаче иска, о судебных заседаниях, направляемые судом повестки возвращаются обратно с отметками "Возвращается за истечением срока хранения и неявкой адресата за получением" и суд, посчитав, что место пребывания ответчика неизвестно, привлекает в защиту прав ответчика адвоката Ким И.В. из адвокатской консультации № 16, и в отсутствие ответчика принимает решение о его выселении, которое затем вступает в силу, в то время как гражданка "Г" даже и не подозревает о том, что был подан иск о ее выселении, было несколько заседаний суда, принято и вступило в силу решение суда о ее выселении, и в любой момент может появится судебный пристав и на вполне законных основаниях выкинуть ее из квартиры (полная аналогия Южного Бутово). Случайно узнав о решении суда, "Г" привлекает меня к данному делу. Срок касационного обжалования решения к этому времени уже истек. Начинаю разбираться и выясняю: суд добросовестно и в разумные сроки направлял "Г" повестки заказными письмами. Но это же общежитие, и для заинтересованных в неполучении "Г" этих писем вопрос решался до смешного просто: извещения о заказных письмах не застав в дневное время адресата, почтальон оставлял в общем шкафу с ячейками, обозначенными буквами, которые не закрывались и из которых любое лицо с улицы могло забрать эти извещения. Ни одно из этих извещений до адресата не дошло и все письма были возвращены отправителю. Возвращение этих писем не могло служить основанием признания "Г" безвестно отсутствующей, но так называемый "адвокат ответчика" Ким И.В., и прокурор Петроградской прокуратуры Гусева М.О., обязанные по своему статусу защищать права "Г", предпочли защитить права Петроградской администрации. В обоснование своих исковых требований о выселении "Г", Администрация Петроградского района ссылается на распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.08.2002 № 1625-ра "О первоочередных мерах по реализации проекта инвестиционного развития Крестовского острова в Санкт-петербурге" (дословно в исковом заявлении: "в соответствии с этим распоряжением жильцы указанного общежития подлежат расселению..., а общежитие подлежит сносу") Для подтверждения достоверности данной ситуации и в связи с тем что она демонстрирует полное пренебрежение властей правами граждан, и то, что представители этих властей не боятся неприкрыто врать даже суду, привожу данный документ полностью: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvarich Опубликовано 10 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2006 _______________________________________________________________________________________ АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 августа 2002 года N 1625-ра "О первоочередных мерах по реализации проекта инвестиционного развития Крестовского острова в Санкт-Петербурге" (с изменениями на 14 апреля 2005 года) 1. Комитету по строительству: 1.1. Выполнять функции государственного заказчика на проектирование объектов инженерного обеспечения на Крестовском острове в Санкт-Петербурге (далее - Территория). 1.2. В месячный срок после завершения работ по инженерному обеспечению Территории обеспечивать предоставление необходимых документов в Комитет по управлению городским имуществом, а также в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению для оформления передачи специализированным организациям инженерных сетей и сооружений, дорог, объектов озеленения и благоустройства Территории. 2. Комитету по градостроительству и архитектуре: 2.1. Выдавать в установленном порядке разрешительную документацию на проектирование и строительство объектов инженерного обеспечения Территории. 2.2. Осуществлять выдачу разрешений на реализацию инвестиционных проектов собственникам объектов недвижимости в порядке, установленном распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 09.04.1998 N 339-р "О порядке подготовки и издания правовых актов Администрации Санкт-Петербурга по вопросам разрешения строительства, капитального ремонта или реконструкции собственникам объектов недвижимости", при согласовании вопросов инженерного обеспечения объектов с Комитетом по строительству. 3. Комитету по энергетике и инженерному обеспечению: 3.1. Обеспечивать выдачу и регистрацию технических условий на подключение объектов недвижимости, расположенных в границах Территории, к объектам инженерного обеспечения Санкт-Петербурга. 3.2. Выступить государственным заказчиком на строительство и реконструкцию объектов инженерного обеспечения Территории. 3.3. В месячный срок после завершения работ по инженерному обеспечению Территории обеспечить представление необходимых документов в Комитет по управлению городским имуществом и оформление передачи объектов инженерной инфраструктуры и иных объектов в установленном порядке Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленсвет", государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга", а также организациям, осуществляющим газоснабжение Санкт-Петербурга. 4. Комитету по жилищной политике совместно с территориальным управлением Петроградского административного района Санкт-Петербурга представлять по запросам Комитета по строительству расчеты общей площади квартир, необходимой для расселения граждан, проживающих в домах аварийного и ветхого жилищного фонда в границах Территории, для принятия решений инвестиционно-тендерной комиссией о замене денежных средств, подлежащих перечислению в бюджет Санкт-Петербурга на развитие городской инфраструктуры, на выполнение инвестором мероприятий, связанных с расселением граждан. 5. Комитету по управлению городским имуществом при заключении договоров аренды на использование объектов недвижимости в границах Территории предусматривать возможность их досрочного расторжения в случае начала работ по проектированию и строительству объектов инженерной инфраструктуры и застройки земельных участков Территории. 6. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитету по строительству, Комитету финансов при формировании адресных программ капитальных вложений по объектам городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на последующие годы предусматривать средства на выполнение проектных и строительных работ по инженерному обеспечению Территории, а также на расселение ветхого и аварийного жилищного фонда. 7. Комитету по управлению городским имуществом, Комитету по энергетике и инженерному обеспечению, территориальному управлению Петроградского административного района Санкт-Петербурга в месячный срок после завершения отдельных законченных этапов работ по строительству объектов инженерной инфраструктуры, дорог, объектов озеленения и благоустройства Территории, готовых к вводу в эксплуатацию, и предоставления документов в соответствии с пунктом 3.3 распоряжения обеспечить в установленном порядке передачу указанных объектов в эксплуатацию специализированным организациям. 8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Виролайнена О.А. по принадлежности вопросов. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев _______________________________________________________________________________________ Попробуйте в тексте данного документа найти подтверждение содержащегося в исковом заявлении Администрации Петроградского района СПб утверждения: "в соответствии с этим распоряжением жильцы указанного общежития (Крестовский пр., д.11) подлежат расселению..., а общежитие подлежит сносу". _______________________________________________________________________________________ Кто-то из прочитавших эту статью может быть будет поражен этим фактом откровенного вранья и наглого произвола лиц, которым доверено распоряжение нашими жизнями, я же, в отличие от большинства обывателей, которые судят о ситуации в стране по сладкоречивой "лапше" с экранов телевизоров, с аналогичными фактами сталкиваюсь постоянно, и смею вас уверить, что это типичная ситуация, и никакая прокуратура не принимает и не будет принимать никаких мер в отношении виновников этого беспредела. Почему: умный и так понимает, а дурак все-равно не поймет. По данному дело я в настоящее время продолжаю работать и расчитываю решить вопрос положительно. Есть хороший девиз : "Не верь, не бойся, не проси". Применительно к вышеописанным ситуациям: "Не верь чиновникам и решениям судов, не бойся защищать свои права всеми доступными способами, не проси, а требуй". __________________________________________________ ___________________________________ Все, кому необходима помощь могут обращаться к автору этой статьи по тел. 982-37-06 (ежедневно с 9 до 21) (В Санкт-Петербурге и Ленинградской области). Консультации по телефону бесплатные (можно звонить с городских телефонов). __________________________________________________ ___________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.