Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ПОМОГИТЕ КОНТРАКТНИКУ


Рекомендуемые сообщения

Вобщем я отлужил чесно 2 года срочки,приехал домой и через 1.5 года гражданки подписал контракт на 3 года,сначало нехотел так как знаю,что такое армия и какое там отношение к солдатам и младшему командному составу.Хотел устроится гражданским в эту часть,но мне как оказалось сейчас навешали лапши на уши пообещали,что от меня будет требоватся только ходить на вахтенную(суточные дежурства) службу сутки через трое и больше нечего,но как только я оформился и подписал контракт началось,чтото похожие на срочную службу.Я являюсь специалистом в своей области профессии в звании рядового и надеялся на более лучшее отношение к моим познаниям и приминением их по назначению.А как показало время службы сроком две недели,мне кажется я буду и дальше чернорабочим тоскать с места на место разный тяжелый армейский хлам в парке,приходить домой под вечер в 19 часов и находится дома 11 часов в сутки и один день в неделю если повезет в воскресенье.А это еще меня пака в наряды не ставят,так как человек я новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так все дальше и останется,могу ли я что либо сделать чтоб нармально досрочно уволится и разорвать контракт?Посоветуйте плиз,незнаю что делать.Извеняюсь за граматику,писал с телефона,тороплюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот,что тут написано:

мои обязанности-Добровольно дает обязательства:а)проходить военную службу по контракту в течение установленного настоящим контрактом срока;

б)в период прохождения военной службы по контракту,добросовестно исполнять все общие,должностные и специальные обязанности военнослужащих,установленные законодательными и иными нормативными прововыми актами рф.

Обязанности Мин.обороны страны: