Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Административные штрафы в студенческом общежитии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые юристы,

я студент, проживаю в общежитии. С недавнего времени, наш новый участковый милиционер стал привлекать студентов за административные нарушения, такие как, курение, распитие спиртных напитков и т. д. Так же, по его словам, за выход на улицу после часа ночи (по правилам университета, общежитие закрыто с часа ночи до утра) наказание будет уже 15 суток. По распорядку университета, действительно, курение и распитие спиртных напитов запрещено на территории общежития, но разве это считается административным нарушением? Тем более, наказание, за выход из общежития в неположенное время, которое, как я понимаю, вообще никак не связано с административным кодексом.

Будьте добры, объясните, правомерны ли его действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Извините уважаемый, Вы учиться в Университет поступили или курить и спиртные напитки распивать? :nono2:

Конечно можно оспорить отдельно взятые действия милиционера как по статьям закона, так и процессуально, но раз Вы знаете, что такое Устав ВУЗа и что он вообще существует - читайте его. Слышали про КоАП - читайте его! А вообще сдается мне, милиционер решил немного подзаработать. Поинтересуйтесь в каком порядке и куда уплачиваются штрафы, составляется ли протокол. По практике скажу Вам следующее: за подобные правонарушения предусмотрена ответственность как правило в том же Уставе: выселение из общежития и вплоть до отчисления из ВУЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действия милиционера не законны...

Санкция за курение в общественных местах отсутствует... и пр.

Да и выселение и отчисление тоже не в компетенции милиционера...

Санкция в КОАП предусматривается за оскорбление человеческого достаинства своим внешним видом в общественном месте...