Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гарантия наша, а проблемы Ваши


Гость Панюкова Кристина

Рекомендуемые сообщения

Гость Панюкова Кристина

Поставщик поставил товар, принадлежащий ему на праве собственности. Гарантия поставщика была установлена в соответствии с гарантией завода-изготовителя. По договору Поставщик обязан устранить дефекты, однако на товаре стоит пломба завода-изготовителя. Поставщиком дефекты не устранены, от завода-изготовителя, которому были переданы претензии покупателя также ничего не слышно. Что делать в данной ситуации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

ст. 476 п. 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Панюкова Кристина

Еще вопрос

Это мне известно, вопрос состоит еще вот в чем - Данный товар необходим для деятельности предприятия, без него предприятие стоит. Продавец тянет время, завод-изготовитель тоже, предприятие терпит убытки. Своими силами отремонтировать-пропадет гарантия. На какие еще рычаги нажать, чтобы хоть один из них зашевелился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же написали, что и к поставщику и к изготовителю обращались. Значит досудебное урегулирование прошло. Остается только суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...