Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Психиаторы манипулируют родными


Рекомендуемые сообщения

У моей сестры было жизненое потрясение и она стала не адекватно реагировать на житейские ситуации, вплоть до попытки суицида. Если честно то и до этого она была не очень адекватна из за своего характера, да вообщем и потрясение было не такое уж сильное - рассталась с парнем с которым встречалась 8 месяцев. Из моих с ней бесед было однозначно ясно что человеку просто хочется повышенного внимания к себе, что она и пыталась добиться вплоть до попытки суицида. Этой попыткой она напугала маму и она предложила ей обратиться к психоаналитику, эту идею поддержал и я, в клиннике назначили сначало амбулаторное лечение, т.е. даже не лечение а коррекцию поведения при помощи бесед. Сам врач который был назначен подтвердил что это всего лишь "дурной" характер и вполне поддается коррктировке. Потом сестре и маме было предложено оставить её на 10 дней в клинике для лучшего и более быстрого эффекта эти дни обошлись в 50 000 руб. мама конечно была согласна, тем более что врач обещал заметное улучшение, но потом, как выяснилось после выписки, они что то напутали с лекарствами и сестра стала боятся даже на улицу выходить, они сказали что ей надо продолжить лечение, сначало сказали 2 недели, потом 21 день, потом 24 и т.д. представте сколько денег потрачено, а эффекта не то что нет, а он отрицателен, человек стал как зомби: плохо и медленно соображает, двигается как зомби, более того повторилась попытка суицида. Я думаю что врачи манипулируют сестрой и мамой. Что делать? Как их привлеч к ответственности или чем напугать хотябы на словах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты