Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

улучшение жилищных условий


Рекомендуемые сообщения

Я военнослужащий по контракту, через год 10 лет выслуги, собираюсь уволится по болезни. Есть жена и дети. Но завис один вопрос. У жены в собственности есть дом, правда он в другом городе от места службы. Метраж большой и к сожалению нет родственников на которых она смогла бы его переписать. На знакомых страшно, денег приличных стоит. Подскажите будет ли этот дом учитываться при получении мной квартиры от МО РФ, считаются ли жена и дети обеспеченными жильем? Как лучше мне поступить?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я военнослужащий по контракту, через год 10 лет выслуги, собираюсь уволится по болезни. Есть жена и дети. Но завис один вопрос. У жены в собственности есть дом, правда он в другом городе от места службы. Метраж большой и к сожалению нет родственников на которых она смогла бы его переписать. На знакомых страшно, денег приличных стоит. Подскажите будет ли этот дом учитываться при получении мной квартиры от МО РФ, считаются ли жена и дети обеспеченными жильем? Как лучше мне поступить?

Заранее благодарен!

А как у Вас в части узнают об этом доме? Она там была прописана когда-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здраствуйте!!!

Мой молодой человек - контрактник. Правда ли что часть где он работает должна его прописать у себя. Ему командир части отказывает, объясняя причину тем, что он живет в 40 км. от города где стоит эта часть. и как быть если мы с ним поженимся. В настоящее время он прописан в квартире его родителей. Своей квартиры у него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может Вашему молодому человеку выписаться из квартиры родителей? Тогда у командира части не будет оснований для отказа в прописке по месту службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты