Гость Алексей П. Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Наше предприятие в октябре 2006 года приобрело оборудование в кмплексе по переработке льна. Один из агрегатов (Пресс) постоянно дает сбои и фактически не работает, то одно сломается, то другое. В договоре поставщик указал гарнтийный срок 2 года, но ничего самостоятельно не устраняет, а отписывается на то, что мы неправильно эксплуатируем его оборудование. Еще есть пункт в договоре о том, что право собственности на оборудование переходит после 100% оплаты, а мы не уплатили 50 т.р. из 1800 т.р. по причине включения в стоимость оборудования шеф-монтаж поставщика, а они его не выполняли, поэтому мы его и не оплатили, но они считают это долгом. Можно-ли нам сейчас отказаться от даноого договора забрать деньги, а они пусть забирают своё оборудование? Может какую экспертизу провести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Горяев Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Уважаемый Алексей П. Из Вашего пояснения не ясно - указанное оборудование - это единая линия, либо набор каких-то отдельных товаров? По чьей вине не был произведен монтаж оборудования? Разъяснив это, можно будет говорить о том, что можно делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей П. Опубликовано 10 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Гарантия производителя Мы приобрели готовую линию по переработке семян льна в масло, в неё входят пресс, фильтр и прочее соединительное оборудование. Монтаж оборудования произведен с согласия поставщика собственными силами заказчика (из-за невозможности специалистов изготовителя участвовать в монтаже), но перед первым запуском представитель изготовителя полностью все проверил и подписал акт готовности к пуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.