Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Помогите пожалуйсто!!!!!


Гость elenaysash

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

1)Будучи в браке была приоретена двухкомнатная квартира. На покупку квартиры были заняты деньги у отца мужа,с условием,что будет оформлено долевое владение имуществом: мужу 60%от квартиры,мне40%Я на это согласилась,т.к находилась на седьмом месяце беременности и муж сказал,что это будет оформлено все условно,только на бумаге для его отца,а так все будет пополам мне 50% и ему 50%. Квартиру покупали взачет проданной однушки,где все было 50 на 50. Сейчас у нас идет все к разводу(дело времени). У нас с ним дочка 2.5 годика и муж отказывается переделывать документы. Получается,что теперь у меня с дочкой так и будет 40% или можно,что-то сделать? В квартире прописана я и дочка,а он нет.

2) имею ли я право сдавать свои 40% (на данный момент я не работаю,учусь на дневном отделении) или на это надо только письменное согласие мужа?

3) с дочкой мы живем у моей бабушки(т.к она помогает с ней посидеть,во время моей учебы),а муж переезжает в нашу 2-х комнатную квартиру. Имеет ли он право приводить туда друзей и подруг???? Он сказал,что если найдет себе подругу,то приведет жить туда.

Большое спасибо всем откликнувшимся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

То, что муж там не прописан не играет никакой роли, он собственник, а значит, имеет право там проживать. На чьей доли прописан ребенок? Вы можете сдавать только выделенную в натуре часть квартиры. Определен ли порядок пользования помещением? (Т.е. закреплена ли за вами какая-то конкретная комната?). Привести он может кого угодно и прописать на свою долю тоже. Подавайте на алименты и продавайте свою долю в этой квартире (у него будет преимущественное право покупки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок просто прописан.

На чьей доле не оговорено.