Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возмещение вреда из-за неоказание помощи


Dmitry11

Рекомендуемые сообщения

Очень прошу помочь советом.

Повредил ногу. Обратился в травмопунк-прописали мазь,через 2 недели вновь туда обратился-поставили правильный диагноз (разрыв ахилла),направили в больницу для операции.В приемном покое не приняли.Перенаправили в поликлинику при больнице,там выписали талон на прием к врачу через 8 дней.Плюнул на все-сделал операцию на следующий день в платной клинике.В противном случае остался бы инвалидом.Хочу сам через суд наказать травмопункт и больницу и вернуть деньги за операцию.На какие нормы закона сослаться?Я не юрист,но небольшой успешный опыт есть.Стоит ли этим заниматься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Через какое время после получения травмы Вы впервые обратились в травмпункт?

2. Причина следующей явки туда аж через 2 недели?

3. Что написали в направлении в приемном покое (причина отказа в госпитализации), и кто написал? Зарегистрировано ли Ваше обращение в журнале в приемном покое?

4. В поликлинике к кому обращались, чтобы попасть на прием к врачу (травматологу, вероятно?) - только в регистратуру? К заведующему поликлиникой? Есть ли их записи, обосновывающие выдачу талона на прием через 8 дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Перенаправили в поликлинику при больнице,там выписали талон на прием к врачу через 8 дней

Полностью согласна с вопросами Дока.

Теперь про районную пол-ку. Кто выдавал талон к хирургу на плановый прием и объясняли ли Вы что показания экстренные? Мед.регистратр или дежурный администратр по ЛПУ были обязанны обеспечить осмотр хирурга в день обращения.

Какие докуметы сейчас на руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МаЛина, пока не получены ответы на вопросы, это утверждение -