Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Д-р с гостиницей на "годовое" предоставлекние номеров


Ellinna

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, разобраться!

Авиакомпания обратилось к гостинице (ООО) с просьбой заключить договор, в соответствии с которым гостиница в течение года предоставляет авиакомпании энное количество гостиничных номеров по фиксированной цене, с одновременным предоставлением услуг по 3-х разовому питанию.

Чтобы составить этот договор, надо обратиться к ГК, а к каким именно разделам? К какому виду договоров этот договор относится?:dontknow:

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начиная от ст.420 по 425 включ., в зависимости от условий договора применима ст. 430.

Применимы по тематике от ст. 779 по ст. 783 включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо!

Скажите, пожалуйста, а вправе мы указать, что гостиница не возвращает деньги в случае, если работники фирмы не воспользовались услугами, в том числе и услугами ресторана?

Насколько я понимаю, данный договор, как договор, заключённый между юр лицами, не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, а вправе мы указать, что гостиница не возвращает деньги в случае, если работники фирмы не воспользовались услугами, в том числе и услугами ресторана?

А почему бы нет, если гостиннца обеспечивает постоянную готовность номеров и ни кому их не предоставляет. Конечно это на усмотрение сторон.

Насколько я понимаю, данный договор, как договор, заключённый между юр лицами, не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя?

Я тоже думаю, что нет. Понимаю, что авиакомпания пытается выполнить условия по обеспечению пассажиров, в свете новых НПА? ЗоЗПП будет действовать по отношению к авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз большое спасибо!

А насчёт

авиакомпания пытается выполнить условия по обеспечению пассажиров, в свете новых НПА
- нет, это для своих экипажей. Думаю, авиакомпания надеется на то, что задержек рейсов свыше 8 часов у них не будет:yes2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...