Ellinna Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Помогите, пожалуйста, разобраться! Авиакомпания обратилось к гостинице (ООО) с просьбой заключить договор, в соответствии с которым гостиница в течение года предоставляет авиакомпании энное количество гостиничных номеров по фиксированной цене, с одновременным предоставлением услуг по 3-х разовому питанию. Чтобы составить этот договор, надо обратиться к ГК, а к каким именно разделам? К какому виду договоров этот договор относится? Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Начиная от ст.420 по 425 включ., в зависимости от условий договора применима ст. 430. Применимы по тематике от ст. 779 по ст. 783 включительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellinna Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Большое спасибо! Скажите, пожалуйста, а вправе мы указать, что гостиница не возвращает деньги в случае, если работники фирмы не воспользовались услугами, в том числе и услугами ресторана? Насколько я понимаю, данный договор, как договор, заключённый между юр лицами, не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Скажите, пожалуйста, а вправе мы указать, что гостиница не возвращает деньги в случае, если работники фирмы не воспользовались услугами, в том числе и услугами ресторана? А почему бы нет, если гостиннца обеспечивает постоянную готовность номеров и ни кому их не предоставляет. Конечно это на усмотрение сторон. Насколько я понимаю, данный договор, как договор, заключённый между юр лицами, не подпадает под действие Закона о защите прав потребителя? Я тоже думаю, что нет. Понимаю, что авиакомпания пытается выполнить условия по обеспечению пассажиров, в свете новых НПА? ЗоЗПП будет действовать по отношению к авиакомпании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellinna Опубликовано 24 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Ещё раз большое спасибо! А насчёт авиакомпания пытается выполнить условия по обеспечению пассажиров, в свете новых НПА - нет, это для своих экипажей. Думаю, авиакомпания надеется на то, что задержек рейсов свыше 8 часов у них не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Ну что ж, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ellinna Опубликовано 25 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Вам тоже! :yes2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.