Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Мальчик на побегушках-произвол на работе


Гость Сергей5555

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня вопрос к знающим людям!

Я устраивался на работу на определённую должность которая не подразумевала того что я буду ездить на машине.

В трудовой книжке у меня тоже нет такой записи,что я специалист -водитель.

В нашем отделе где я работаю много народа все выполняют одну работу, только ответственность и нагрузка разная.

"Пешеходы" выполняют свою работу по Москве и едут домой.

Нам же кому вменили в обязанности машины ездим по всему подмосковью ближнему и дальнему откатываем в день по 400-500 вёрст,если ударишь машину тоже будешь платить из своего кормана,куча разных сопутствующих документов которые мы должны заполнять перед тем когда садимся за руль и после,полная материальная ответственность и так далее.

А что самое главное зарплата одна у всех. Мы подходили говорили своему ближайшему руководству что это не правильно но этим они заниматься не хотят.

Я хочу узнать у знающих людей может кто нибудь посоветовать как быть в такой ситуации какие есть законы в трудовом кодексе в нашу пользу сможем мы добиться повышения з.п. законным путём приведя весомые аргументы в нашу пользу и какие для нас могут быть последствия если мы откажимся садиться за руль,законно ли это?

Жду вашей помощи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Разговаривал с новым начальником он не против пробить эту тему ,но ему нужны аргументы то есть законы ссылки на законы коментарии и так далее,чтобы он мог ими опелировать выше для того чтобы поднять з.п.В договоре про то что я водитель ничего нет!

Какие на ваш взгляд можно привести весомые аргументы,например закон в трудовом кодексе и.т.д.и.т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудовой кодекс:

Статья 60