Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

реветь 1/6 года


wred

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, моему сыну год и шесть месяцев. Отец сына с нами не живет уже год. В разводе с ним я нахожусь полгода. До настоящего момента я общалась с отцом моего ребенка довольно-таки хорошо и после разрыва отношений. И на счет алиментов у нас была личная договоренность. Но весной этого года отец моего сына решил поставить передо мной некоторые условия, :fight: сказав, что будет помогать материально сыну только, если я буду давать ему ребенка два раза в год на месяц. Мой бывший супруг живет в Новгороде (я в С-Петербурге).

Те 2 тысячи, что давал раз в месяц бывший супруг – это, конечно десятая доля того, что нужно маленькому ребенку. Я пока не работаю, потому как являюсь студенткой, а все свободное время уходит на воспитание ребенка. Мне помогает моя мама. Она сейчас работает на трех работах, :wallbash: чтобы прокормить нас с сыном. Когда я выходила замуж, то мне еще не было 18 лет (сейчас 20), и муж в отделе опеки и попечительства подписывал бумаги о том, что обязуется содержать меня.

Недавно кто-то из знакомых сказал мне что-то о том, что, если я соберусь подавать на алименты, то могу также претендовать на еще какие-то 25 % от официальной заработной платы супруга, т.к. на момент вступления с ним в брак и до настоящего момента не работаю. Правда ли это? И второй вопрос на счет имеет ли он право забирать ребенка на какое-то время.

Я сказала ему, что буду давать ребенка, если поеду туда вместе с ними, потому что дорога в машине занимает около 3 часов, ребенок должен находиться на руках. И еще много причин, по которым он не сможет поехать без меня: например, его возраст (1,5 года) – он будет постоянно плакать без мамы :crybaby: (для него это стресс), целый месяц разлуки с сыном не выдержу ни я, ни мой сын и т.д.