Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

суброгация судебная практика


Рекомендуемые сообщения

Каковы шансы уменьшить или исключить сумму иска от СК к виновному физ лицу (суброгация сумма ущерба значительно превышает 120 тыс по ОСАГО) учитывая материальное положение ответчика, наличие несовершеннослетних детей и престарелых родителей? Или это только эмоции.Какова судебная практика? Что попытаться сделать если нет денег на адвоката? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман! Спасибо за внимание и ответ! Понятно. Я не юрист но почитав закон внимательно вижу что судья имеет возможность принять несколько решений.И что реально будет на практике? Из зарплаты всю жизнь и из пенсии тоже? У него только фара стоит 50тысяч!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Роман! В меня !!!! А я в припаркованную машину.Моя машина естественно в свалку! Сижу жду три иска от СК джипа который меня протаранил от СК второй машины которую сносил я и еще товарный вид от того же джипа (ему всего пол года).Сумма !!!!! Сколько пока не знаю.Никто толком ничего не говорит.Начитался страстей на форуме и законов.Осталось пожалуй найти деньги.Я осго -они каско.Полагаю что их СК меня просто порвут да и еще если моя СК уйдет в сторону (заявление о ДТП я им принес через месяц) то полная сумма на меня.Все что хорошо из этого-я просто живой и все остальные тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак к Вам то какие иски? Вы ведь не являетесь виновником ДТП ( есть наверно соотвествующие документы)? Или это Вы нарушив правила спровоцировали таран вашей машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты