Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Соседи обвиняют в том, чего мы не делали! Дело идет в суд!!


Гость Юная девушка

Рекомендуемые сообщения

Гость Юная девушка

Здравствуйте уважаемые юристы,посоветуйте пожалуйста как быть вот в такой ситуации.

Я студентка, живу одна в квартире друзей, иногда ко мне приходит мой близкий друг.

Случился у меня конфликт с соседями - бабушкой 70 лет и дедушкой, ее мужом, которому около 90.

Дедушка слепой, еле ходит с палочкой и почти ничего не слышит.

Эта чета живет подо мной - этажом ниже.

Однажды вечером,когда мой друг был у меня в гостях, к нам в дверь начали судорожно звонить-

мы в этот момент дремали на диване.

Я не стала обращать внимания на звонки так как я никого не ждала, но звонки сменились диким стуком в дверь.

Посмотрев в глозок я увидела вышеупомянутых бабушку с дедушкой.

Они почти вынудили меня открыть им дверь,еще и соседка по лестничной клетке им помогала,

правда она позже удалилась.

Друзья - владельцы квартиры, рассказывали мне что эта чета имеет привычку каждый год утверждать, что квартира, в которой

я сейчас проживаю, их затапливает - чего-то у них течет по трубе в ванне. Хотя у бабушки с дедушкой вроде бы все в порядке -

друзья осматривали их ванну.

Что бы убедить старичков, что все действительно в порядке - я их впустила.

Сначала зашла бабушка с моей соседкой по лестничной клетке - общупав все трубы, они пришли к выводу, что действительно - сухо.

Дедушка все это время стоял в тамбуре (подъезде).

Затем бабушка слезно попросила дать все общупать слепому дедушке, чтоб он успокоился. Деда бабушка провела

ко мне в ванну, гдк он с удовольствием и застрял. Он лазил на четвереньках по ванне минут 10, после чего мне все

это надоело и я вежливо попросила дедушку покинуть квартиру и прийти с сантехником. Но дедушка меня обсалютно