ильдарчик Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Это они Вам сказали? Такие вещи случайно обычно не теряются.А какой разговор был перед этим.Какова ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водалей 13 Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Почему на акте не должно быть печати? Если принимал представитель, значит доверенность, тогда просто подпись плюс доверенность! Подписание документов организацией является подпись генерального директора и печать компании! По непосредственной подписи (росчерк) непоределят кто расписывался! Поэтому можно долго и нудно пытаться что договор подписан, и имеет юридическую силу, и что одна из сторон выполнила обязательства. это вывод из полученной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty23 Опубликовано 24 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Почему на акте не должно быть печати? Если принимал представитель, значит доверенность, тогда просто подпись плюс доверенность! Подписание документов организацией является подпись генерального директора и печать компании! По непосредственной подписи (росчерк) непоределят кто расписывался! Поэтому можно долго и нудно пытаться что договор подписан, и имеет юридическую силу, и что одна из сторон выполнила обязательства. это вывод из полученной информации. В Гражданском кодексе, а именно в статье 160 прямо сказано, что печать в договоре нужна, если это предусмотрено законом, иными правовыми актами или же соглашением между сторонами. Значит, если в законе или в договоре такого указания нет, договор необязательно скреплять печатями. А вот по поводу актов,то печать не ставится, если акт подписывает уполномоченный руководителем организации представитель. В подобной ситуации у второй стороны договора приложением к акту будет соответствующая доверенность. Если стоит подпись самого руководителя организации и нет печати,то тут вопрос спорный. Особенно для бухгалтерии,если работы,услуги или передача товара была между двумя юр.лицами.Бухгалтерия будет настаивать на необходимости печати до последнего, потому как при проверке налоговики будут придираться к этому акту. Короче печать желательна,но не обязательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.