Гость Guzel Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Добрый день, подскажите , пожалуйста, как быть. В прошлом году была застрахована КАСКО в СК Капитал ЛК. В сентябре прошлого года произошла аврия - я своевременно информировала СК, собрала все необходимы документы и т.д. СК предложила мне ремонтироваться в своем техцентре, я отказалась, так как машина новая и я бы потеряля заводскую гарантию, остановились на варианте- я ремонтирую у официалов, страховая компенсирует. В итоге ремонт обошелся в 100 000 рублей,мало того, что страховая перевела мне деньги через 4 месяца после подачи им счета, они компенсировали мне только 20 000 рублей, хотя ремонт полностью согласовывался с ними. звонила каждый день, каждый день слышала ответ, что остальную сумму переведут завтра.. в итоге- прошел год - у меня уже истек срок договора- денег так и не перевели, при этом не отказываются, каждый раз обещают, но неизвестно когда. Еще одна проблема же состоит в том, что у немя нет на руках никаких документов, кроме счета и договора со траховой, справку из ГАИ, вроде как получится восстановить.. Как быть? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крошина Татьяна Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Вам следует отправлить жалобы руководству СК, надзирающим органам: Федеральная Служба Страхового Надзора (ФССН), РСА, милиция/прокуратура. Причем таким образом, чтобы руководство СК видело, что полученная жалоба ими отправлена не только им, но и в надзорные органы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Guzel Опубликовано 20 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 ок, спасибо.. т.е я могу подать жалобу , приложив договор страхования и счет из техцентра- этого достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.