Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

рентa с пожизненным содержанием


Рекомендуемые сообщения

B чем принципиальная разница,между договором купли продажи с пожизненным содержанием ,как было раньше,и сейчас-рентa с пожизненным содержанием??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не юрист,могу ошибаться в формулировках,вообщем суть дела такова,квартира была приобретена у пожилого человека в 1993 году с пожизненным содержанием продaвца,так как продaвцом выступала тетя ,продавец и покупатель между собой о предоставляемой помощи договорились на словах,об оплате квартплаты перечислении денег на жизнь,и покупатель исправно исполнял условия договора ,причем квартплата всегда оплачивалась через банк,а деньги давались и из рук в руки и перечесленияmi через банк,покупались продукты ,одежда,дом.техника-есть расписки,но в 2005 году покупатель узнает,что еще в 1999 году был подан иск в суд о признании сделки не действительной,мол совершена без присутсвия хозяйки по поддельной бумаге,что хозяйка долгое время не получала пенсию-на всю эту чушь мы получили ответ из прокуратуры что ни кто не жаловался подобных заявлений не было,таким же был ответ из пенсионного отдела,но эти документы мы получили только сейчас ,а на момент суда...,о котором мы не знали,не получали ни каких повесток,и вообще суд состоялся в 2004 году без присутсвия исца и ответчика,в роли исца выступил юрист собеса<в судебном деле отсутсвовала даже доверенность>,которая на сегодняшний день является хозяйкой квартиры.и куда мы не жаловались все бесполезно,но саmое страшное-что у нас и документы в доказательство есть и свидетели,и по российским законам-если ответчик не был извещен о престоящем суде ,решение должно быть отменено.НО КУДА ТАМ ,ЕСЛИ МЫ ДАЖЕ НЕ МОЖЕМ ДОБИТЬСЯ ЧТОБЫ БЫЛО СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО-И ЭТО ЗАКОН??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:shocking: