пузырь Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2007 Собрался купить себе новую машину. Купил журнальчик, посидел в интернете, нашел салон, где обещали продать "пятерку" аж за 100 тысяч. Позвонил, перед тем как ехать, уточнил, во сколько обойдется машина. Сказали,110 000 хватит. Приехал из Питера в Москву(салон-"Химки авто"),а "пятерка" уже 140 стоит. Звоню по телефону, спрашиваю, во сколько обойдется машина, опять говорят 100 000+1500 оформление. На вопос, почему в салоне цена 140 тысяч менеджер говорит, что ничего не знает и вешает трубку. У меня два вопроса:ну зачем давать такую рекламу, чтобы потом от салона и работы менеджеров оставались негативные эмоции, и можно ли чисто принципиально отсудить у салона деньги за проезд(7 000 рублей)? Огромное спасибо заранее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Н.К. Опубликовано 16 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2007 Для этого нужны доказательства: 1. Именно работник данного салона, а не мальчик на "левом" телефоне предоставил Вам несколько раз подряд недостоверную информацию о цене интресующего Вас автомобиля. Суд поверит только письменным доказательствам. Для этого доказать, что реклама в газете, откуда Вы узнали телефон размещена салоном, телефон принадлежит салону. И самое сложное - доказать, что Вам действительно по телефону было сказано то, о чем Вы говорите. Попробуйте попросить этого менеджера сбросить Вам факсом прайс о стоимости а\м на день Ваших переговоров. 2. Доказать, что информация действительно была недостоверная. Салон всегда скажет, что по телефону Вам говорили об а\м самой простой комплектации, а приехав в салон Вы интересовались а\м улучшенной комплектации и т.п., требуя продать Вам этот а\м по цене 100000р., в чем Вам, естественно, было отказано и предоставит суду кучу свидетелей - работников салона. Доказательства обратного должны предоставить Вы, желательно, письменные. Или скажут, что предоставили Вам достоверную информацию это у Вас проблемы со слухом. А теперь вопрос, где Вы возьмете такие доказательства? Как будете доказывать суду, что описанная Вами ситуация не плод Вашего воображения? Вообще, дело того, по моему не стоит. Заплюхаетесь, потратите кучу нервов впустую. Автосалоны уже собаку съели на отмазках от таких претензий. Они прекрасно понимают, что у Вас доказательств - 0 и больше не предвидится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русакова Ольга Опубликовано 19 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 В соответствии с законодательством продавец обязан предоставить покупателю полную и достоверную информацию о товаре ( естественно, и о его стоимости в рублях). За неисполнение этих требований покупатель несет ответственность, предусмотренную и ГК РФ и ФЗ "О ЗПП". Но, в данном вопросе, я согласна с Н.К., будет очень трудно доказать, что, именно, представитель продавца назвал Вам, именно, эту стоимость, именно, этого автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пузырь Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Спасибо большое! Понятно, что доказать не получиться. А можно ли куда-нибудь пожаловаться на этот автосалон? И зачем это делать? Ведь пользоватьса услугами салона больше не хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русакова Ольга Опубликовано 21 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Согласна с Вами, к сожалению, многие салоны, магазины таким образом заманивают покупателей, это своего рода рекламный ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.