Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

несколько вопросов по отсрочкам


Гость kovar

Рекомендуемые сообщения

(я искренне прошу прощения, если подобные вопросы уже задавались - по поиску ничего похожего не нашел, а перечитывать всю ветку мне просто физически не успеть...)

Добрый день, уважаемые юристы. Будьте добры - проконсультируйте меня по следующим вопросам:

1. Я сейчас учусь на пятом курсе, официально учеба заканчивается тридцатого июня. Насколько я знаю, призыв заканчивается в тот же день. Имеет ли военкомат право забрать меня в весенний призыв этого года?

2. Друг получил отсрочку, якобы, опротестовав в суде законность выдачи ему повестки через университет (на этот момент он был студентом). Был ли закон на его стороне, или военкомат просто не захотел судиться?

3. Существует отсрочка для отцов двух детей. Попаду ли я в эту категорию, если женюсь на девушке - матери двух детей? Имеет значение на кого записаны дети (отцовство)?

4. Существуют фирмы, предлагающие за деньги медицинское обследование с последующим заключением о наличии тех или иных болезней (если они имеют место быть, разумеется), освобождающих от армии. Какой юридический вес имеют эти заключения? Не получится ли так, что я заплачу деньги, пройду обследование, получу необходимые справки, а военкомат направит меня на переобследование в какую-нибудь местную поликлинику, где незаинтересованный врач просто "закроет глаза" на нарушения в организме?

Заранее, спасибо!

P.S. Пожалуйста, напишите, куда мне нужно опротестовывать действия военкомата? Хотя бы небольшой мануал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.voenkomat.ru

там подробно, а пока:

1. призыв то может и закончится, и правомочия призывной комиссии закончатся в тот же день, только вот пацана как то забрали посреди межсезонья (охоты на призывников). Лучше сховаться.... (спрятаться)