Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как получить отпускные с работодателя?


Irina_V

Рекомендуемые сообщения

Добрый День!

Подскажите пожалуйста, я работаю на одном предприятии(ООО) 4 года,

официальная з/п составляет около двух тысяч рублей, получаю только неофициальную з/п девять тысяч + дополнительный доход (халтура) около 3-5 тысяч в месяц, за неофициальную я ни где не расписываюсь в получении. Уже четвертый год без отпуска, дают компенсацию пять тысяч и все, в отпуск не отпускают, за компенсацию тоже не где не расписываюсь. Этим летом я планирую все же пойти в отпуск на месяц, и хочу получить с предприятия отпускные, какие должны быть мои действия, я могу сейчас взять с предприятия справку о з/п неофициальной, потом пишу заявление на отпуск и в случае если работодатель его не подпишит и будет грозить мне увольнением и т.д., как мне себя обезопасить,что предпринять?

Заранее благодарна за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Иrina V!

В соответствии со ст. 114 Трудового кодекса Российской Федерации работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка. Ст. 124 Трудового кодекса Российской Федерации запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работникам в течение двух лет подряд.

Таким образом, Вы вправе требовать предоставления отпуска. Однако, время ежегодного отпуска оплачивается исходя из среднего заработка. Официального. Работодатель может отказать Вам в оплате отпускных с учетом Вашей неофициальной зарплаты, оплатить на основе только официальной.

Любые попытки Вас уволить из-за того, что Вы берете отпуск являются незаконными и в этой ситуации суд Вас должен восстановить на работе. Однако, сможете ли Вы работать и дальше у такого работодателя? Не будут ли у Вас возникать трудности с этим работодателем снова и снова?

С уважением, SPS.

Ссылка на комментарий