Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Восстановление в ВУЗ?Прошу поддержки


Гость Сержант

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу юридической поддержки в связи с отсутствием информации, необходимой в решении сложившейся проблемы.

Заранее благодарю Всех, принявших участие, за потраченное на меня время и усилия.

Попробую вкратце, но наиболее полно изложить создавшуюся проблему, с которой справиться в одиночку не хватает ни времени, ни компетенции, ни (уже) морально-психологической выносливости.

На данный момент являюсь военнослужащим, проходящим военную службу на контрактной основе в войсковой части постоянной боевой готовности на должности командира отделения в звании сержанта, срок службы составляет 1 год и 7 мес.