Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Помощь отца, своему ребенку. Как добиться?


Рекомендуемые сообщения

Мой муж пока еще не бывший (мировой суд будет 03.04.06), ушел от нас не платит алименты, когда я попросила судью, чтобы взыскали с момента раздельного проживания, мне отказали. Сейчас ребенок заболел, я прошу помочь на лекарства, он отказывается. Я прошу платить больше, т.к. я не работаю (дочке 1,7 года), он отвечает, что это мои половые трудности. Хотя сам снял квартиру и живет уже с другой, да мне где-то обидно, что он уже с другой. Но больше всего БЕСИТ, что все это он делает за счет РЕБЕНКА!!!!! Ведь ребенок не виноват, что мама с папой разошлись, родители остаются на веке, и каждый может устроить свою жизнь заново, но не в ущерб ребенку. По крайней мере, это мое убеждение.

Изначально был договор другой, и он настаивал на общении с дочкой, а я не была против, на основании этого я пошла к мировому судьи вмести с ним, что бы развод оформили быстрей (видимо он знал, что я не буду все «пилить» и ставить палки в колеса, если он не изменит своего отношения к ребенку, и решил этим воспользоваться). А теперь я уже хочу, чтобы было по-другому, и суд состоялся и размен произошел (муж в браке взял кредит и купил машину).

На мои просьбы побыть с ребенком или погулять, он ни когда не говорит, нет, но на деле он даже не перезвонит, если передумает. Дочку он уже не видел месяц. Когда я его спрашиваю, будут ли они общаться и когда, т.к. дочка его завет, он всегда отвечает, что если бы не я, то он бы приезжал каждый день. Но я ему всегда отвечаю, позвони, что подъехал я, выведу дочь, т.к. я тоже не желаю его видеть. И я не считаю, что виновата в том, что он не хочет общаться с малышкой.

Сейчас я настаиваю на его отказе от ребенка. Т.к. я считаю, что как мать-одиночка потрачу меньше нервов и получу больше для ребенка от нашего жадного государства, чем от такого папаше.