Гость Григ Опубликовано 9 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Автомобиль был на гарантии до февраля т.г. В январе обратился к официальному диллеру для ремонта подвески (прорвался пыльник и пришел в негодность наконечник тяги). Написал соответствующее заявление о предоставлении гарантийного обслуживания (ремонта). Мне отказали, сославшись на то, что "Москва" не допускает ремонта по гарантии именно моей марки (Фольксваген-Поинтер). Отремонтировал за свой счет (9000 руб.). Подскажите мои дальнейшие действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крошина Татьяна Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Собирайте все документы, относящиеся к Вашему ремонту (надеюсь, что у Вас есть письменное подтверждение об отказе в гарантийной ремонте), который Вы произвели за собственный счет со всеми квитанциями и пр. документами и подавайте в суд не посредственно на дилера требуйте возмещение стоимости затраченных средств на ремонт, а также морального вреда...(может быть Вы покупали данный авто именно из-за его гарантии, а сами ремонтировать .... ) Да и еще А что написано в гарантии? например у Форда очень большие притензии ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.