Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

УАТ


LuboPyt

Рекомендуемые сообщения

Прошу высказать мнения относительно современного состояния УАТ и целесообразности руководствоваться его положениями в грузоперевозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... коллега, Вы меня не мало повеселили фразой целесообразности руководства УАТ. Вы им ОБЯЗАНЫ ркуводствоваться в силу приямого указания ст. 794 ГК РФ в части не противоречащей действующему законодательству РФ. Состояние у него конечно не супер, все таки в 1969-м году был принят, но в целом некоторые его положения весьма фундаментальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну повесилил, и ладно. : )

Но как я понял, обязательными в таком случае являются его положения об ответственности?

Есть ли еще интересные и грамотные положения в уставе?

А вопрос несколько неправильно сформулировал. Я имею ввиду, целесообразность полной отсылки к УАТу в договоре перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот что у нас за народ, "а за чем писать это в договоре?",

потом приходит претензия, и исковое и начинают репу чесать,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Новый УАТ

Вот тут есть Проект N 341092-4 Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/341092-4_pr.htm

Решил почитать на досуге, и в первой же статье наткнулся на следующий перл:

К отношениям, связанным с перевозкой пассажиров и багажа, а также грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.

Это что получается, если я сам себе картошку с дачи везу, то я потребитель собственных услуг что ли? А дальше что? Вмененный доход?.. :shocking:

К чему бы это...

Смотрим далее:

Заказ, заявка должны включать:

реквизиты грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика;

сведения о грузе;

наименование и адреса пунктов погрузки и разгрузки транспортных средств;

сроки предоставления транспортного средства для погрузки;

даты начала и окончания выполнения перевозки;

провозную плату. :shocking:

Вообще, у кого какие комментарии по поводу данного законопроекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"К отношениям, связанным с перевозкой пассажиров и багажа, а также грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей".

Не могу согласиться с данным замечанием. Данный контекст нельзя читать в отрыве от всего текста. Если же читать весь текст полностью, то таких замечаний быть не должно.

На мой взгляд, данный законопроект довольно неплохой , правда, к нему у меня есть довольно много юридико-технических замечаний.

Также в нем есть противоречия с ГК РФ, но учитывая, что это проект, то неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу согласиться с данным замечанием. Данный контекст нельзя читать в отрыве от всего текста.

Ага, я теще ее картошку привез, а она потом вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах? :shocking:

Согласен, для проекта вообще не плохо. Но для проекта написанного профессионалами (очень хочется надеяться, что в министерстве транспорта за государственный счет дилетанты не работают) ляпов многовато.

Да и за 6 лет можно было бы текст вылизать до блеска.

Что касаемо противоречия с ГК РФ (статьи 26 и 27), по мне так это логично, и лучше поменять ГК.

Но тогда почему в об этом ни слова в Перечне актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ага, я теще ее картошку привез, а она потом вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах?"

А если вы теще картошку продали? Тогда, по вашей логике, надо применять закон о защите прав потребителей (в нем есть точно такая же фраза, как в УАТе).

"Согласен, для проекта вообще не плохо. Но для проекта написанного профессионалами (очень хочется надеяться, что в министерстве транспорта за государственный счет дилетанты не работают) ляпов многовато.

Да и за 6 лет можно было бы текст вылизать до блеска."

Профессионалы в министерстве.......... Только если очень хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Проект Устава опять поменяяяли!!!

Проект N 341092-4 Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (во втором чтении) http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/341092-4-2_pr.htm

4. В целях беспрепятственного осуществления перевозки груза грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...