LuboPyt Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 Прошу высказать мнения относительно современного состояния УАТ и целесообразности руководствоваться его положениями в грузоперевозках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Ф. Бриллинг Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Гм... коллега, Вы меня не мало повеселили фразой целесообразности руководства УАТ. Вы им ОБЯЗАНЫ ркуводствоваться в силу приямого указания ст. 794 ГК РФ в части не противоречащей действующему законодательству РФ. Состояние у него конечно не супер, все таки в 1969-м году был принят, но в целом некоторые его положения весьма фундаментальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuboPyt Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Ну повесилил, и ладно. : ) Но как я понял, обязательными в таком случае являются его положения об ответственности? Есть ли еще интересные и грамотные положения в уставе? А вопрос несколько неправильно сформулировал. Я имею ввиду, целесообразность полной отсылки к УАТу в договоре перевозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Ф. Бриллинг Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Можете не отсылать. Там полно императивных норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yorik Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Вот что у нас за народ, "а за чем писать это в договоре?", потом приходит претензия, и исковое и начинают репу чесать,,,, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6PL Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 Новый УАТ Вот тут есть Проект N 341092-4 Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/341092-4_pr.htm Решил почитать на досуге, и в первой же статье наткнулся на следующий перл: К отношениям, связанным с перевозкой пассажиров и багажа, а также грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей. Это что получается, если я сам себе картошку с дачи везу, то я потребитель собственных услуг что ли? А дальше что? Вмененный доход?.. К чему бы это... Смотрим далее: Заказ, заявка должны включать: реквизиты грузоотправителя, грузополучателя, перевозчика; сведения о грузе; наименование и адреса пунктов погрузки и разгрузки транспортных средств; сроки предоставления транспортного средства для погрузки; даты начала и окончания выполнения перевозки; провозную плату. Вообще, у кого какие комментарии по поводу данного законопроекта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmrka.ru Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 "К отношениям, связанным с перевозкой пассажиров и багажа, а также грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей". Не могу согласиться с данным замечанием. Данный контекст нельзя читать в отрыве от всего текста. Если же читать весь текст полностью, то таких замечаний быть не должно. На мой взгляд, данный законопроект довольно неплохой , правда, к нему у меня есть довольно много юридико-технических замечаний. Также в нем есть противоречия с ГК РФ, но учитывая, что это проект, то неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6PL Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Не могу согласиться с данным замечанием. Данный контекст нельзя читать в отрыве от всего текста. Ага, я теще ее картошку привез, а она потом вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах? Согласен, для проекта вообще не плохо. Но для проекта написанного профессионалами (очень хочется надеяться, что в министерстве транспорта за государственный счет дилетанты не работают) ляпов многовато. Да и за 6 лет можно было бы текст вылизать до блеска. Что касаемо противоречия с ГК РФ (статьи 26 и 27), по мне так это логично, и лучше поменять ГК. Но тогда почему в об этом ни слова в Перечне актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmrka.ru Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 "Ага, я теще ее картошку привез, а она потом вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об исполнителе, режиме его работы и реализуемых им услугах?" А если вы теще картошку продали? Тогда, по вашей логике, надо применять закон о защите прав потребителей (в нем есть точно такая же фраза, как в УАТе). "Согласен, для проекта вообще не плохо. Но для проекта написанного профессионалами (очень хочется надеяться, что в министерстве транспорта за государственный счет дилетанты не работают) ляпов многовато. Да и за 6 лет можно было бы текст вылизать до блеска." Профессионалы в министерстве.......... Только если очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6PL Опубликовано 10 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Вот тут есть достаточно живое обсуждение данного проекта: http://logist.ru/forum/YaBB.cgi?board=law;num=1106778379/30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6PL Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Проект Устава опять поменяяяли!!! Проект N 341092-4 Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (во втором чтении) http://sklad-zakonov.narod.ru/Vlad134/341092-4-2_pr.htm 4. В целях беспрепятственного осуществления перевозки груза грузоотправитель обязан приложить к транспортной накладной документы, предусмотренные санитарными, таможенными, карантинными, иными правилами в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также сертификаты, паспорта качества, удостоверения, другие документы, наличие которых установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.