Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Появляются новые строчки в квитанциях об услугах, которые не заказывали


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С января 2025 в квитанции от ПЭС (Петроэлектросбыт) - в ней у нас приходят плата за электричество, туда же перенесен вывоз ТБО и капремонт (если таковой есть), появилась новая строчка - "Телетрансляция Ростелеком", стоимостью 598 р. 

Разумеется, никакой "трансляцией" я не пользуюсь  и понятия не имею, что это такое. И за полтора года существования дома такими платежами нас не беспокоили.

Заявка в УК с требованием отключить эту "услугу" и аннулировать плату была отклонена без объяснения. Заявка в ПЭС по тому же поводу висит в статусе рассмотрения. Наверняка будут кивать друг на друга.

Предполагаю, если до УК достучаться (что невозможно обычным способом), то будут тыкать в какой-нибудь пунктик договора, который выдавался при передаче квартиры. Догадываюсь, что тут мне скажут "надо читать, что подписываешь", но я бы посмотрел на того из вас, кто за 15 минут, когда помимо этого договора и так много задач и дел, просто прочитал, куда там осмыслил, страниц 18 текста, и уяснил бы все возможные "подлянки", при том не будучи при этом натренированным на них профессиональным юристом. Это, к сожалению, общая проблема, и в рамках форума не решается - такие проблемы есть и будут есть, пока ответственность за понимание всех подлянок многостраничных договоров, которую должен осознать их подписывающий в сжатые сроки, лежит на нем.

Возможно, УК зайдет с другой стороны, и они ткнут в какое-нибудь решение собрания собственников, о котором я в душЕ не ведаю, и на котором был один человек, аффилированный с УК (такое уже было в практике нашей УК). Суть в том, что на данный момент я не знаю обоснования начисления этой платы.

Аналогичная ситуация была с сервисом "Ростелеком-ключ". Независимо от того, пользуешь ли просто ключ от домофона, либо пользуешь приложение с видеонаблюдением, выставлялся счет 170р за сервис ростелеком, постепенно дорожающий. Жильцы пробовали что-то сделать, просили отключить и начислять плату просто за домофон, ничего не смогли - смирились. Там они тыкали в какое-то общее согласие жильцов в договоре, который все подписывали при приеме (первый указанный здесь вариант).

Вероятно, 170 р стало мало, решили добавить еще 500. 
Суть вопроса проста - как можно противостоять произвольно добавляемым "услугам", которыми абонент не пользуется и аннулировать начисленную за них плату?

Пока что в моей практике мне удалось вернуть (именно вернуть, а не просто отключить услугу, оставив незаконно начисленную плату им) только в одном случае - в 2020 году с Теле2. И то, наверное, потому, что сумма была 200 р, а стоимость бумаги, на которой распечатана была досудебка, с ней сравнима.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...