Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как быть,чтоб не платить 2ы за установку телефона?


Sir

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста с консультацией! Не такой богатый, чтоб платить за услугу 2-а раза. Дело в следующем: Осенью 2005 г. вступил в долевое строительство дома (квартиры). Сдача дома 4-ый кв. 2006г. Для этого продал свою квартиру осенью 2005г. Она была телефонизирована. (Платил за установку 7500руб.) Когда продавал квартиру, действовал старый закон о связи от 2003г. Пришел на консультацию в Телеком, что мне сделать, чтоб сохранить тлефон. Ответели, в течении месяца после продажи квартиры подайте заявление на бронирование. Со покойной душой продал квартиру. Затем подал заявление на бронирование телефона, с целью его переноса в построенный дом, так как телефон закреплен за мной. Заявление на бронирование до сдачи дома (указал до 4-ого кв. 2006г.), обязался платить за бронь, объяснил свою ситуацию. Разрешили забронировать до конца 2005г. Заплатил за 2-а месяца брони, и сказали потом подойдете после нового года, (так как не знают что будет дальше). Подошел, так же написал заявление на продолжение брони и жду. И тут получаю ответ: " вам отказано в бронировании", по новому закону.

То есть, если уже был утсановлен телефон, то новый жилец ни чего не платит за установку, и заключив договор с телекомом, платит только абонентскую плату. А мне получается по новому адресу, где еще не установлен телефон, заново придется платить 7500. Получается 2-а раза плачу за одно и тоже, установку телефона. Если сейчас, после нового года квартиры стали продаваться с указанием наличия телефона, продавцы включают в стоимость продажи квартиры наличие телефона. Я же попал , когда действовал старый закон, и не включал да и не кто не включал в цену продажи квартиры сумму за установку телефона. И получается потерял деньги и плюс 360 руб. за 2-а месяца (как бы получается подарил денежки и так богатому Телекому),но ведь я руководствовался законом на то время, когда можно было за бронировать телефон, и после здачи дома в эксплуатацию, перевести его туда. Ведь в данной ситуации должен руководствоваться старым законом, так как мое "Действие" было произведено при старом законе, и новый не должен на меня "действовать" не виноват же, что попал в переходный период. К тому же все это происходит в пределах одного оператора. Что ж мне теперь делать?. Как мне остаться с телефоном и неплатить лишние деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемый Sir!

В вашем вопросе есть некоторые неясности. Насколько я знаю, ранее, до ныне действующего закона, действовал Федеральный закон от 16.02.1995 № 15-ФЗ "О связи" (с последующими изменениями и дополнениями). С 1 января 2004 г. он утратил силу и с этой даты вступил в силу новый Федеральный закон "О связи" от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ и действует до сих пор.

От кого Вы получили ответ, что Вам отказано в бронировании? Чем конкретно мотивирован отказ, т. е. на какие нормативно-правовые акты ссылались авторы ответа?

С уважением, SPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ от телеком: Нет технической возможности перенести.

Согласен, правильно, дом еще не построен, так я ведь и прошу пока не перенести а забронировать, а как будет техническая возможность, перенести! Конечно, по новому адресу у меня нет пока и собственности, кроме договора о долевом участие в строительстве, так как же быть?

А по закону от 2003 г. не ту в собственности нет и телефона, а обронировании как ни странно там ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Sir, вопросы, связанные с предоставлением телефонного номера при переезде на другое место жительства регулируются постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.1997 № 1235 "Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи".

В соответствии с п. 41 данного Постановления, "при переезде абонента на новое место жительства в зоне действия той же телефонной станции по его заявлению и при наличии технической возможности договор об оказании услуг телефонной связи переоформляется с использованием ранее выделенного абонентского номера...". При этом в случае отсутствия технической возможности указанного договора по новому месту жительства абонента договор расторгается.

Таким образом, право Телекома сослаться на отсутствие технической возможности предоставлено ему Постановлением.

Вы, конечно, вправе обратиться в суд с требованием заключить договор оказания услуг телефонной связи с сохранением Вашего телефонного номера. Телеком будет обязан доказывать техническую невозможность заключения данного договора (п. 26 Постановления). Однако, Вам это будет стоить дополнительного времени, денег и нервов.

ИМХО. Извините, но может быть Вам стоит все-таки снова заплатить за установку телефона?

С уважением, SPS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...