beloved Опубликовано 12 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2024 Всем здравствуйте! Мне 19, я учусь на бакалавриате и через пару недель буду проходить практику в нотариальной конторе. Но до этого я ни разу у юристов не работал, тем более у нотариуса. В связи с чем, возможно, я могу получить какие-нибудь советы или рекомендации? По поводу того, как себя вести у нотариуса на практике, чего мне ожидать и что мне следует или, наоборот, нельзя делать. Я там буду один, без других однокурсников и практикантов. Не то, чтобы я всеми силами стремлюсь там кому-то понравится, просто хочется понимать, как вести в себя в коллективе нотариальной конторы и избежать проблем/недопониманий. Федеральный закон об основах нотариата и другие акты я изучил на сайте ФНП, достаточно хорошо знаю и понимаю как устроена эта работа. Нотариальная контора не дешманская, в хорошем районе, дорогой офис, по всем впечатлениям слаженный и ответственный коллектив. Нотариус - мужчина 30-35, очень крутой, серьезный и интеллигентный, но в то же время улыбчивый и очень современный. Все остальные - девушки 25-30. Когда я приходил к ним на беседу чтобы заключать договор о практике, мне все понравилось, хорошее отношение и вежливость. У них я буду около двух недель, поэтому пожалуйста, прошу вас дать советы и наставления, чтобы не испортить этот опыт работы с нотариусами!!! Цитата
Модераторы gleb Опубликовано 13 мая, 2024 Модераторы Жалоба Опубликовано 13 мая, 2024 13 часов назад, beloved сказал: Но до этого я ни разу у юристов не работал, тем более у нотариуса. Это обычные люди и вести себя нужно как в любом другом социуме. Почитайте Кодекс профессиональной этики нотариусов в Российской Федерации. 14 часов назад, beloved сказал: Нотариус - мужчина 30-35, очень крутой, серьезный и интеллигентный, но в то же время улыбчивый и очень современный. Почему одно должно исключать другое? 1 Цитата