Александр Л Опубликовано 21 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Моё почтение! Интересная ситуация.. Договор купли-продажи (розничная)с рассрочкой платежа заключен, товар надлежащего качества..Как его вернуть Продавцу? Если есть интересные варианты, прошу поделиться пищей для размышления - я что-то в тупике...кроме должного исполнения ничего в голову не приходит.. конечно, есть вариант прозвона Продавца с давлением на жалость - вариант отката в любой организации должен быть..но, думаю, это должно быть последним средством.. Рад буду любому доброму слову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
правовед Опубликовано 21 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 какой товар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Л Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 пылесос.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
правовед Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 сложные бытовые товары обмену, возврату не подлежат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Л Опубликовано 23 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 огромное спсибо за отклик.. но это как раз мне известно!!! ...хотелось узнать вдруг есть варианты ...кроме отзвона продавцу...и тд...и тп.. видимо нет жаль!!! еще раз спасибо, Правовед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De_s Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Правовед, а можно ли применять закон "О защите прав потребителей" к юридическим лицам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s0ft Опубликовано 24 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2007 Александр Л, у нас была такая ситуация, что мы купили холодильник. правда мы выступали как дилеры и холодильник брали под конкретного покупателя. этот покупатель отказался брать наш товар (в комплект товара и входил холодильник) наши директора обсудили этот вопрос, так сказать за кружечкой кофе, что холодильник нам не нужен и они договорится: мы пишим что товар брак и возвращаем его на склад поставщика. а тот нам свою очередь деньги. все мирно и все по доброму. ещё раз повторюсь решали этот вопрос директора между собой на верхах. я думаю если бы наш менеджер позвонил менеджеру поставщика. то ответ был бы отрицательным. а так все хорошо. если я чем то Вам помог, дайте знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Л Опубликовано 30 августа, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Моя Вам благодарность ) К сожалению тема не та ) но все равно спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.