Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Чем отличается Гостевая парковка от парковки Общего пользования?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, Dmitriy78 сказал:

На гостевой паркуются гости собственника парковки, на общего пользования - все желающие.

т.е. это разный правой стутус парковки? Может быть гостевая парковка одним из видов парковки общего пользования? Я не юрист :) извините

• Модераторы
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, RimmaBloom сказал:

Может быть гостевая парковка одним из видов парковки общего пользования?

Всё что угодно может быть - в зависимости от того, где находится. :)

В ПДД указано следующее:

Парковка (парковочное место) - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.

С чего вдруг возникли такие вопросы? Конкретизируйте.

Изменено пользователем *Аннушка*
Опубликовано
1 час назад, *Аннушка* сказал:

Всё что угодно может быть - в зависимости от того, где находится. :)

В ПДД указано следующее: