Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

юридическое сопровождение строительства


Гость Лызин Артём

Рекомендуемые сообщения

Гость Лызин Артём

Я студент юридического факультета. Устраиваюсь на практику в юридический центр, занимающийся юридическим сопровождением строительства. В связи с этим мне необходимо самостоятельно изучить множество законопроэктов. Проблема, с которой я столкнулся: как на практике эти законы воплощаются в жизнь. Мои вопросы:

1.В каких актах (может я не то смотрел) регламентируется получение различных разрешений на строительство, инженерные изыскания. проектировку и т.д.

2.Лицензирование: кроме закона "о лицензировании различных видов деятельности" какие ещё акты.

3.И последнее. какие могут быть особенности такого сопровождения в Санкт-Петербурге и Лен. Области.

Большое спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопросы связанные с поиском нормативных актов. Для этого можно использовать правовые системы и телефон - позвонить в архитектуру и все спросить, в том числе и список документов, так все занимались раньше, и не загружали форум. Советую обращаться с юридическими вопросами, проблемными и интересными. Жаль тратить время на такие вопросы, если не получается работать, то лучше сначала доучится, а потом работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Гость Фазо Азизович

Оформление в аренду земельного участка

Уважаемые специалисты по земельным отношениям.

Вот уже два с половиной года, администрация района не оформляет мне

документы на аренду.

Мною за свой счет произведено межевание, участок поставлен на