Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • 0

Как заставить Московский метрополитен вернуть обратно работу касс и оплату наличными через кассира?


Гость Olga

Вопрос

Как заставить Московский метрополитен вернуть обратно работу касс и оплату наличными через кассира, на какой закон сослаться? Написала уже в прокуратуру Москвы — в итоге мою жалобу спустили в Дептранс Москвы, а там мне ответили, что их якобы не касается статья 16.1 "Закона о защите прав потребителей" и что метро — это внеуличный транспорт, правоотношения с которым регулируются ФЗ № 442-ФЗ от 29.12.2017. Мои возражения, что у нас нет ни закона, отменяющего наличные, ни закона, который бы требовал, чтобы все граждане имели при себе смартфон (а кассира теперь можно вызвать только через сканирование QR-кода), остались без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Модераторы
В 18.11.2023 в 19:42, Гость Olga сказал:

Как заставить Московский метрополитен вернуть обратно работу касс и оплату наличными через кассира

Никак.

XXI век, повсеместное замещение кадров искусственным интеллектом и оптимизация штатной численности. :dontknow:

На каждой станции установлено множество автоматов для покупки билетов.

Ещё проще - установить на собственный смартфон мобильное приложение "Метро Москвы", зарегистрировать в нём транспортную карту "Тройка" и пополнять её безо всяких очередей и конклюдентных действий в автомате.

Не вижу проблемы.

В 18.11.2023 в 19:42, Гость Olga сказал:

у нас нет ни закона, отменяющего наличные

Вам ничто не препятствует оформить банковскую карту с бесплатным обслуживанием.

Или Вас преследуют кредиторы и судебные приставы? :ditsch:

В 18.11.2023 в 19:42, Гость Olga сказал:

кассира теперь можно вызвать только через сканирование QR-кода

О таком даже не слышала. Но можно же, значит, при желании!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
В 18.11.2023 в 19:42, Гость Olga сказал:

остались без ответа.

Вот теперь самое время обжаловать бездействие и отсутствие ответов в Прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
  • Модераторы
В 20.11.2023 в 17:00, Dmitriy78 сказал:

самое время обжаловать бездействие и отсутствие ответов в Прокуратуру

Бесполезное кверулянтство.

В 20.11.2023 в 11:24, *Аннушка* сказал:

XXI век, повсеместное замещение кадров искусственным интеллектом и оптимизация штатной численности. :dontknow:

На каждой станции установлено множество автоматов для покупки билетов.

Ещё проще - установить на собственный смартфон мобильное приложение "Метро Москвы", зарегистрировать в нём транспортную карту "Тройка" и пополнять её безо всяких очередей и конклюдентных действий в автомате.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...