whitedeni Опубликовано 16 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2023 Добрый день! Я ИП, являюсь поставщиком WILDBERRIES по договору оферты о реализации товара на сайте WILDBERRIES. Уже больше полугода пытаюсь закрыть этот договор. Согласно Отчету по остаткам на складе: – в пути до клиента – 1 шт., причем это количество «висит» уже как минимум с марта этого года; – остатки, доступные для заказа – 1 шт., причем этот товар отсутствует на сайте для заказа, т.е. его невозможно купить. Перед закрытием договора необходимо запросить итоговый отчёт, а его не выдают, ссылаясь на технические проблемы. Как говорят люди, уже сталкивавшиеся с этим вопросом, эти технические проблемы уже 2 года. Т.е. складывается впечатление, что они специально не закрывают людям договоры. Каким образом я сейчас могу закрыть этот договор? Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 18 сентября, 2023 Модераторы Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2023 В 17.09.2023 в 02:00, whitedeni сказал: Каким образом я сейчас могу закрыть этот договор? Чтобы ответить на этот вопрос, следует как минимум видеть оферту (договор) и правила присоединения (акцепта). В Сети пишут, что якобы договоры "нерасторгаемые" и следует обращаться в суд. Возможно, и так. Почитайте: https://lenta.ru/news/2023/03/17/wb_contract/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.