Radmir_Marvin Опубликовано 6 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 (изменено) Добрый день! Купил робот пылесос в фирменном магазине Поларис. Робот проработал 17 дней и сломался. Сдал на ремонт по гарантии и отремонтировали в пределах 45 дней. И опять, пылесос проработал неделю и теперь вовсе не работает. Могу ли я вернуть деньги? Не хочу ждать опять 45 дней. Так-же у меня есть расширенная гарантия на пылесос, но по ней я ещё не обращался. Возможно ли расторгнуть договор расширенной гарантии? Является ли данная поломка существенной ? Пылесос вообще не вкл теперь. Изменено 6 сентября, 2023 пользователем Radmir_Marvin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 6 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 20 минут назад, Radmir_Marvin сказал: Является ли данная поломка существенной ? Если только у вас в это раз сломалось ровно то, что и ремонтировали раньше. Из Преамбулы ЗоЗПП Цитата существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Неоднократность вряд ли докажите при одном ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmir_Marvin Опубликовано 6 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 (изменено) 8 минут назад, minos66 сказал: Если только у вас в это раз сломалось ровно то, что и ремонтировали раньше. Из Преамбулы ЗоЗПП Не могу знать что сломалось. То есть вернуть я уже не смогу ДС? Роботом я не могу пользоваться. Изменено 6 сентября, 2023 пользователем Radmir_Marvin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 6 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 (изменено) Вернуть - нет. Товар однозначно ТСТ - п. 12 924- ПП РФ, посему сейчас только ремонт.... или существенный недостаток.... Изменено 6 сентября, 2023 пользователем minos66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmir_Marvin Опубликовано 6 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 Вы уже сдавали товар в мастерскую с несколькими поломками, он пробыл там свыше 30 суток на протяжении одного года гарантии; даже по этому пункту ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 6 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 22 минуты назад, Radmir_Marvin сказал: даже по этому пункту ? Ну попробуйте. Но повторюсь - 1 час назад, minos66 сказал: Неоднократность вряд ли докажите при одном ремонте. У вас в чем тонкость - вот сейчас, не сдав товар в ремонт вы не можете ссылаться на норму ст.18 "30 дней", ибо у вас пока нет неоднократности ремонтов (два и более). А, если вы сдадите товар в ремонт и после подадите претензию на возврат денег, то с немалой вероятностью суд скажет, что вы сами выбрали способ защиты своего права - ремонт. И пока он идет в рамках закона (45 дней) требование менять нельзя. Та же ст. 18 Цитата По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: ......нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; Хотя я лично всегда придерживался точки зрения, что "30 дней" это самостоятельное основание отказа от ДКП. Только у судов чаще иное мнение было. Но попробовать можно. Но товар сначала надо сдать в ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmir_Marvin Опубликовано 6 сентября, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 То есть я сначала сдаю в ремонт и потом только пишу претензию на возврат ДС ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 7 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2023 (изменено) Да. Уповать на "неоднократность" по выявлению в плане существенности не стоит. Уповать на неоднократность даже при наличии вашей экспертизы или наличии ПК продавца с подтверждение наличия недостатка. Там практика обычно в сторону многократных недостатков, причем каждый из которых приводит к невозможности пользования товаром, судя по описанию при первой поломке пылесос худо, но работал. Так что, если хотите воспользоваться "30 днями". Пишите претензию продавцу на сдачу в ремонт. С импортером, изготовителем (в случае, если товар импортный), а уж тем более с сервисным центров в случае с пылесосом скорее всего в тупик зайдете. Сдаете в ремонт продавцу.. При наступлении условия "30 дней" пишете продавцу ДРУГУЮ претензию с отказом от ДКП. Причем ее написать лучше (хотя и не строго обязательно) до окончания ремонта, отремонтированный товар из ремонта не забираем в любом случае!!!, ибо по окончанию ремонта у товара уже не будет недостатка, он формально должного качества будет- лишние сложности.. Ну и далее скорее всего (продавец в 99,9 % пошлет вас) в суд - отстаивать то, что "30 дней" самостоятельное основание для отказа от ДКП. Успеха не гарантирую, но положительная практика иногда случается. Редко.... Короче. Мой совет. Сделайте второй ремонт. Еще раз сломается в течении года гарантии - тогда можно и поговорить о возврате денег. Там много проще будет, чем после одного ремонта в активе. У вас 11 месяцев впереди.... это не считая частностей ст. 19.... Изменено 7 сентября, 2023 пользователем minos66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.