Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Купил робот пылесос в фирменном магазине Поларис. Робот проработал 17 дней и сломался. Сдал на ремонт по гарантии и отремонтировали в пределах 45 дней. И опять, пылесос проработал неделю и теперь вовсе не работает. Могу ли я вернуть деньги? Не хочу ждать опять 45 дней. Так-же у меня есть расширенная гарантия на пылесос, но по ней я ещё не обращался. Возможно ли  расторгнуть договор расширенной гарантии? 

Является ли данная поломка существенной ? Пылесос вообще не вкл теперь.

Изменено пользователем Radmir_Marvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Radmir_Marvin сказал:

Является ли данная поломка существенной ?

Если только у вас в это раз сломалось ровно то, что и ремонтировали раньше.

Из Преамбулы ЗоЗПП

Цитата

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

 

Неоднократность вряд ли докажите при одном ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, minos66 сказал:

Если только у вас в это раз сломалось ровно то, что и ремонтировали раньше.

 

Из Преамбулы ЗоЗПП

 

 

Не могу знать что сломалось. То есть вернуть я уже не смогу ДС? Роботом я не могу пользоваться. 

Изменено пользователем Radmir_Marvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть - нет. Товар однозначно ТСТ - п. 12 924- ПП РФ, посему сейчас только ремонт.... или существенный недостаток....

Изменено пользователем minos66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вы уже сдавали товар в мастерскую с несколькими поломками, он пробыл там свыше 30 суток на протяжении одного года гарантии;

даже по этому пункту ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Radmir_Marvin сказал:

даже по этому пункту ? 

Ну попробуйте. Но повторюсь - 

 

1 час назад, minos66 сказал:

Неоднократность вряд ли докажите при одном ремонте.

У вас в чем тонкость - вот сейчас, не сдав товар в ремонт вы не можете ссылаться на норму ст.18 "30 дней", ибо у вас пока нет неоднократности ремонтов (два и более). А, если вы сдадите товар в ремонт и после подадите претензию на возврат денег, то с немалой вероятностью суд скажет, что вы сами выбрали способ защиты своего права - ремонт. И пока он идет в рамках закона (45 дней) требование менять нельзя. Та же ст. 18

Цитата

 

 По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

......нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 

Хотя я лично всегда придерживался точки зрения, что "30 дней" это самостоятельное основание отказа от ДКП. Только у судов чаще иное мнение было. Но попробовать можно. Но товар сначала надо сдать в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Уповать на "неоднократность"  по выявлению в плане существенности не стоит. Уповать на неоднократность даже при наличии вашей экспертизы или наличии ПК продавца с подтверждение наличия недостатка. Там практика обычно в сторону многократных недостатков, причем каждый из которых приводит к невозможности пользования товаром, судя по описанию при первой поломке пылесос худо, но работал. Так что, если хотите воспользоваться "30 днями". Пишите претензию продавцу на сдачу в ремонт. С импортером, изготовителем (в случае, если товар импортный), а уж тем более с сервисным центров в случае с пылесосом скорее всего в тупик зайдете. Сдаете в ремонт продавцу.. При наступлении условия "30 дней" пишете продавцу ДРУГУЮ претензию с отказом от ДКП. Причем ее написать лучше (хотя и не строго обязательно) до окончания ремонта, отремонтированный товар из ремонта не забираем в любом случае!!!, ибо по окончанию ремонта у товара уже не будет недостатка, он формально должного качества будет- лишние сложности.. Ну и далее скорее всего (продавец в 99,9 % пошлет вас) в суд - отстаивать то, что "30 дней" самостоятельное основание для отказа от ДКП. Успеха не гарантирую, но положительная практика иногда случается. Редко....

Короче. Мой совет. Сделайте второй ремонт. Еще раз сломается в течении года гарантии - тогда можно и поговорить о возврате денег. Там много проще будет, чем после одного ремонта в активе. У вас 11 месяцев впереди.... это не считая частностей ст. 19....

Изменено пользователем minos66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...