Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Фактически призвали еще СТУДЕНТОМ 6 курса


Гость Евгений К

Рекомендуемые сообщения

Объясняю ситуацию. Я студент 6 курса Политеха (С.-Пб.), нахожусь в стадии написания магистерского диплома, защитить который должен в конце июня 2006 года, обучался на военной кафедре, летом 2005 прошел сборы. 14 февраля пригласили на военную кафедру, где благополучно и вручили повестку в Калининский военкомат, на мероприятия связанные с призывом, как объяснили для получения военного билета надо пройти мед комиссию. 17 февраля в военкомате, не района приписки (Выборгский), а района приписки Универа (Калининский). При входе майор Киселев отобрал паспорт и приписное. Пройдя мед комиссию пригласили в кабинет где, не отдавая документов, вручили новую повестку на 29 июня 2006, оформили анкету, с решением о призыве в соответствии с указом президента РФ от 31,12,2005, с которой ознакомили в чем я имел глупость расписаться, кстати сам представительвоенкомата в ней не расписался и даты не ставил. После чего отправили домой уже БЕЗ ПРИПИСНОГО только с паспортом и повесткой. Сказали что теперь от призыва не отвертишься. Кто нибудь может подсказать законны ли их действия, ведь пока я студент и имею законную отсрочку, и никакие мероприятия связанные с призывом меня не могут касаться. Кстати ту первую повестку я сохранил. Вообще что делать, служить не намерен. На кафедре есть возможность быстро досрочно сдать диплом, поступить в аспирантуру до 29 июня, или просто пойти в академ. Кто-нибудь знает, меня это спасет, даже если будет приказ МО о моем призыве. Может на все, что случилось пора жаловаться в прокуратуру, обращаться в суд, может хоть время выиграю и успею поступить в аспирантуру!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты