ВитаВита Опубликовано 25 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2023 Здравствуйте! При обнаружении дефекта товара, заметного невооруженным глазом, должен ли покупатель обращаться в сервисный центр за подтверждением? Ведь в ч.1 ст.18 об этом не сказано. И где-то читала, что экспертиза - обязанность продавца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 27 июня, 2023 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2023 Конкретнее: о чём речь? Какой товар, когда куплен, какой дефект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy78 Опубликовано 27 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2023 В 25.06.2023 в 21:29, ВитаВита сказал: И где-то читала, что экспертиза - обязанность продавца В этой же статье в п. 5 это написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.