lgv Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Наша организация купила деталь (заднюю подвеску) для автомашины у индивидуального предпринимателя (далее-продавец) в магазине автозапчастей. Оплата происходила по выставленному счету безналом. Установка детали производилась в местном сервисе, как потом выяснилось не имеющем нужных (по мнению продавца) документов. Через 2 дня деталь разлетелась. Продавец в принципе не против замены товара или возврата денег, т.к. уверен, что это заводской брак, но при этом требует отправки машины в сервис от завода-изготовителя, который (сервис) расположен в другом конце области для проведения осмотра и соответствующего заключения (соответственно за наш счет). Правомерны ли требования продавца в части указания конкретного сервиса, или мы можем провести экспертизу в другом сервисе, или у соответствующего эксперта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lgv Опубликовано 3 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Может ли наша организация выставить претензию продавцу в настоящий момент или нужно ждать заключения экспертизы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.