Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Endemic

Купили машину в салоне и сломалась коробка передач...

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте, такая ситуация.. машина сломалась сразу после выезда из салона, вызвали эвакуатор, отвезли в сервис салона, сказали диагностика продлится 1-2 дня. На 2 день при разговоре с сервис-меном пошла тема, что вроде бы мы могли и сами ее сломать, начали находить глупые доводы - резина как-то не естественно изношена, не понятно какое отношение резина имеет к коробке передачь. В общем пытаются повесить ремонт на нас... Началось это после того как мы намекнули, что машина новая и нам как бы чиненая не нужна.. Как посоветуете поступить? Собираемся нести претензию в автосалон с требованием заменить автомобиль на рабочии.. плюс усугубляется это тем, что брали мы его в кредит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собираемся нести претензию в автосалон с требованием заменить автомобиль на рабочии..

Только так. пусть меняют на новый.

Если быстро обменяют с кредитом проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только так. пусть меняют на новый.

Если быстро обменяют с кредитом проблем быть не должно.

Вопрос не в этом, а что делать если на нас захотят повесить поломку? А автосалон совсем не маленький "Муса-Моторс", не думал что так смогут поступить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Кредит платить прийдется и взаимоотношения с салоном тут не при чем!

2. Не надо бояться каких-то сервисменов! Пишите претензию, отдавайте ее под подпись в салон (лучше руководителю) с требованием заменить машину на новую в течении двух недель, второй подписанный экземпляр оставляете у себя.

3. Только независимая экспертиза может подтвердить, что поломка - это заводской брак, либо Ваша вина, требуйте ее проведения за счет салона в случае отказа и присутствуйте при ее проведении.

Далее пишите в этой теме по ситуации, что да как с претензией и какова реакция руководства салона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят что возможно не исправен гидроблок, но только возможно... по претензии менять отказываются ссылаясь на то что поломка не существенная и быстро все сделают... с этим даже не поспоришь. Остается только принять ответ на претензию и согласится на ремонт и ждать когда сломается еще раз и только после этого мы имеем право на замену автомобиля. Прикольно, что они не дают официальное заключение сервиса. Уже не знаем что и предпренять еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах