Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

имущественные споры


vbirf

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что мне делать.

Мне на сегодняшний момент 19 лет, я живу с родителями. Дом, в котором мы живем, приватизирован, а земля нет. Я учусь в университете (очная форма обучения на бюджетной основе), но с сентября по февраль была в академическом отпуске (по состоянию здоровья), с 5 февраля вышла на учебу. Еще я работаю с конца января.

В октябре у меня умер дедушка и оставил завещание, в котором все свое имущество, дом, квартира и земля около дома, он завещает своей внучке, т.е. мне. Завещание он составлял в здравом уме и без какого-либо давления, единственная заковырка, при жизни между родственниками было решено так, что мне должна остаться только квартира, а моему дядя дом, он живет там с самого рождения, поддерживает порядок и оплачивает все счета. Но в силу каких-то обстоятельств, толи дед просто забыл, что у него есть еще дом, толи сделал все преднамеренно.

У деда осталось двое детей сын и дочь (моя мама), они трудоспособные и психически здоровые.

Я прописана вместе с родителями, а сын со своей женой прописан в дедовском доме.

Поскольку я живу с родителями, квартиру я сдаю. Дом предется продать своему дяде, т.к. оформление документов купли продажи дешевле, чем дарственная. Но дядя уже пол года не живет с женой, и на развод они не подают. А на сколько я знаю, если сейчас оформлять сделку, то при разводе половина дома отойдет бывшей жене, как совместно нажитое имущество. Жена только этого и ждет, а дядя не хочет жить в доме «на птичьих правах».