ВалентинаП Опубликовано 18 января, 2022 Жалоба Опубликовано 18 января, 2022 Здравствуйте! Читала ГК РФ, но не нашла ответа на свой вопрос. Технически сложный товар был предоставлен поставщику для ремонта по гарантии, но поставщик на словах не признал случай гарантийным и вызвал независимого эксперта для проведения экспертизы. С тех пор прошло уже больше месяца, но результат экспертизы не выдают, ссылаясь, что эксперт не подготовил её. В какие сроки обязаны предоставить результат экспертизы? Мы не можем пойти в суд, не зная,какое решение поставщик принял. Но и ждать бесконечно не намерены..Помогите пожалуйста! Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 24 января, 2022 Модераторы Жалоба Опубликовано 24 января, 2022 В 18.01.2022 в 09:14, ВалентинаП сказал: В какие сроки обязаны предоставить результат экспертизы? Мы не можем пойти в суд, не зная,какое решение поставщик принял. Согласно абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей. В 18.01.2022 в 09:14, ВалентинаП сказал: прошло уже больше месяца, но результат экспертизы не выдают, ссылаясь, что эксперт не подготовил её То есть экспертиза проведена, но заключение не написано? Подготовка заключения входит в вышеуказанный срок проведение экспертизы. Попробуйте обратиться в экспертную организацию с письменной официальной претензией на нарушение сроков. Уверена, это ускорит решение вопроса. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.