Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Гарантийный случай


Рекомендуемые сообщения

Ситуация:

В июле 2006 года приобрел ДВД плейер в М-ВИДЕО (в Перми) по так называемому зеленому коридору. На коробке была наляпка "товар проверен,

гарантийный талон заполнен". Недавно наступил гарантийный случай (не читает диски). Обратившись в гарантийную мастерскую обнаружил, что номер на корпусе и на талоне не совпадают. Естественно в мастерской обрадовались, и чинить не стали...

Как сейчас можно доказать, что я имею право на гарантийный ремонт или как лучший вариант-возврат товара. Возможно это несовпадение неслучайно?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это несовпадение неслучайно?

Скорее случайно, а если нет, то М-видео здесь не причём. Это вина конкретного неродивого упаковщика-проверяльщика-отмечальщика.

М-ВИДЕО - это слишком крупная торговая сеть, чтобы заниматься такой мелочью, как подмена гарантийного талона в Товаре стоимостью 3000-5000 руб.

Alexshou, обратитесь в магазин. Скорее всего они решат Вашу проблему. Но обязательно возьмите чек, т.к. в Вашем случае необходимо будет доказать что Вы действительно приобретали у них такого-то числа такой-то товар.

Удачи! :ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...