Alexshou Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Ситуация: В июле 2006 года приобрел ДВД плейер в М-ВИДЕО (в Перми) по так называемому зеленому коридору. На коробке была наляпка "товар проверен, гарантийный талон заполнен". Недавно наступил гарантийный случай (не читает диски). Обратившись в гарантийную мастерскую обнаружил, что номер на корпусе и на талоне не совпадают. Естественно в мастерской обрадовались, и чинить не стали... Как сейчас можно доказать, что я имею право на гарантийный ремонт или как лучший вариант-возврат товара. Возможно это несовпадение неслучайно? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Возможно это несовпадение неслучайно? Скорее случайно, а если нет, то М-видео здесь не причём. Это вина конкретного неродивого упаковщика-проверяльщика-отмечальщика. М-ВИДЕО - это слишком крупная торговая сеть, чтобы заниматься такой мелочью, как подмена гарантийного талона в Товаре стоимостью 3000-5000 руб. Alexshou, обратитесь в магазин. Скорее всего они решат Вашу проблему. Но обязательно возьмите чек, т.к. в Вашем случае необходимо будет доказать что Вы действительно приобретали у них такого-то числа такой-то товар. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexshou Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Спасибо! а если не решат можно будет ещё обратиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 а если не решат можно будет ещё обратиться Конечно, прямо здесь же, не нужно создавать новой темы. :ciao: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.